Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Правительство России утвердило инвестпроекты поставок авиатехники региональным перевозчикам на 100 млрд рублей

Источник: AviaStat.ru

Правительство РФ утвердило паспорта инвестиционных проектов по поставке региональным авиакомпаниям самолетов и вертолетов общей стоимостью почти 100 млрд руб. Соответствующее распоряжение опубликовано на портале правовой информации. Об этом сообщает «Интерфакс».

Один из инвестпроектов предполагает поставку в 2023-2025 гг. 86 вертолетов российского производства (конкретные модели не указаны) 17 региональным перевозчикам, включая «Полярные авиалинии», «Комиавиатранс», «КрасАвиа» и др. Объем капитальных вложений в проект оценивается в 44,5 млрд руб., эта сумма, как ожидается, будет выделена из Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Второй инвестпроект включает поставку в 2024-2026 гг. 18 самолетов (8 SSJ-NEW и 10 «Байкалов») и 21 вертолета (10 Ми-171А2 и 11 Ми-171А3) дальневосточной «Авроре». Объем капвложений оценивается в 55,1 млрд руб.: из ФНБ при этом планируется выделить 49,6 млрд руб., остальные средства предполагается привлечь в банках.

В обоих инвестпроектах поставщиком техники выступает «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК): в первом случае срок лизинга составит 15 лет, во втором – от 10 до 18 лет.

Софинансирование из ФНБ лизинга гражданских воздушных судов предусмотрено госпрограммой, утвержденной в 2021 году. В соответствии с ней, до 2030 года российским перевозчикам планируется поставить более 450 самолетов и 460 вертолетов, сообщали в «Ростехе» (объединяет предприятия авиапрома РФ). Приобретать технику для последующей передачи перевозчикам по льготным ставкам будут лизинговые компании, сообщал вице-премьер – глава Минпромторга Денис Мантуров. Для этого Минфин должен будет выкупать размещаемые под проект облигации лизингодателей, а те, c момента начала эксплуатации авиатехники, – погашать их по ставке 1,5% годовых. Предполагается, что источником погашения облигационных займов будут лизинговые платежи от авиакомпаний.

В 2022-2024 гг. на программу будет выделено 279 млрд руб., заявлял Мантуров: 79 млрд руб. – в 2022 году и по 100 млрд руб. в следующие два года. Но в декабре прошлого года президент Владимир Путин констатировал, что механизм льготного лизинга воздушных судов (а также водного транспорта) с использованием средств ФНБ так и не заработал. Он призвал правительство начать выделять деньги.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Red Wings работает над урегулированием убытков с лизингодателями Airbus

Red Wings работает над урегулированием убытков с иностранными лизингодателями самолетов Airbus A320/321, которые не эксплуатируются авиакомпанией с марта 2022 года, заявил замгендиректора авиакомпании по коммерции

«Аэрофлот» предложит авиакомпании «Аврора» часть своих самолетов в «мокрый» лизинг

«Аэрофлот» хочет предложить дальневосточной авиакомпании «Аврора» взять часть региональных самолетов группы в «мокрый» лизинг (то есть арендовать с экипажем), заявил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский на

Готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет 40%

В аэропорту Геленджик продолжаются строительно-монтажные работы. Общий процент строительной готовности аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет 40%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы