назад в пресс-центр
2017-02-27

Red Wings заменит все самолеты в своем парке на МС-21

Источник: AEX.RU

Авиакомпания Red Wings в 2017 году получит самолеты Airbus А321, а в 2019 году начнет заменять все самолеты в своем парке на лайнеры МС-21. Об этом пишут Ведомости со ссылкой на гендиректора лизинговой компании «Ильюшин финанс Ко» (ИФК) Александра Рубцова.

Напомним, ИФК скоро получит от Сергея Кузнецова 100% акций Red Wings в счет долгов авиакомпании по лизингу. ИФК контролируется госкомпаниями: 48,4% у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), 21,4% – у «ВЭБкапитала».

«Red Wings только разрабатывает пятилетний бизнес-план, но компания и дальше будет специализироваться на туристических, курортных направлениях: Сочи, Краснодар, Симферополь, Турция, Египет, Вьетнам, ряд других азиатских направлений и проч.», – рассказал г-н Рубцов. Основная миссия авиакомпании, почему ИФК и согласилась ее взять, – раскатать маршруты и быть готовой к приему российского среднемагистрального самолета МС-21, чтобы самолеты пришли в авиакомпанию с рынками и клиентской базой, уточнил он.

Напомним, МС-21 – это разрабатываемый ОАК самолет самого востребованного в мире и России среднемагистрального класса, первые поставки запланированы на конец 2018 г. Крупнейший заказчик – «Аэрофлот» (50 шт.). Всего МС-21 заказано 175 штук. У Red Wings есть предварительное соглашение с ИФК о получении в лизинг 10 МС-21. Если эксплуатация МС-21 будет эффективной, то их количество может быть увеличено до 15–16, продолжает Рубцов.

Кроме того, с середины 2017 г. авиакомпания получит в краткосрочный лизинг (до пяти лет) до шести Airbus А321, говорит Рубцов. В этом году скорее всего придет четыре А321, в следующем, возможно, еще четыре, но эти планы не окончательные, говорит человек, знакомый с ходом переговоров о поставке самолетов. Когда в 2019 г. начнут поступать МС-21, они постепенно заменят в парке авиакомпании Airbus и «Ту», говорит Рубцов.

«Полеты любой ценой не нужны: перед менеджментом Red Wings ставится задача – в течение 2–3 лет выйти на безубыточность и стабильно получать операционную прибыль, этому должен способствовать рост благодаря увеличению парка и масштабов бизнеса», – объясняет Рубцов. Проблема долгов Red Wings, по его словам, большей частью решена: остающаяся задолженность значительно меньше, чем была перед ИФК, авиакомпания заметно улучшила структуру баланса и кредитоспособность, имеет возможность брать новую авиатехнику. Размер долга Red Wings и часть долга, списанную в счет акций, Александр Рубцов не раскрывает. По данным из решений московского арбитражного суда, в 2016 г. ИФК взыскала с перевозчика 1,16 млрд руб.

При этом Red Wings продолжает работать в альянсе с другой авиакомпанией г-на Кузнецова – «Нордавиа». Это делается для исключения некоторых дублирующих функций (например, маркетинга, контроля продаж), совмещения представительств и совместной эксплуатации некоторых рейсов по единому коду, рассказывает гендиректор Red Wings Евгений Ключарев.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2020-05-08

Авиакомпании получат около миллиарда рублей компенсации за ограничения полетов в феврале-марте

Аналитическое агентство «АвиаСтат» подсчитало, на какую сумму субсидий за февраль-март 2020 года могут претендовать крупнейшие авиакомпании России, согласно разработанному Минтрансом проекту постановления Правительства о распределении 23,4 млрд рублей компенсаций за снижение перевозок из-за коронавируса.

 
2020-05-08

Аэропорт Алма-Аты продали за $415 млн

Турецкий холдинг TAV Airports Holding выкупил 100% акций международного аэропорта Алма-Аты. Стоимость сделки составила $415 млн. Об этом сообщили в пресс-центре холдинга, передает Forbes Казахстан.

 
2020-05-07

Китай может закупить у России новую партию Су-35

Дополнительная закупка истребителей Су-35 Китаем не исключена, а от Турции заявка на эти самолеты не поступала. Об этом рассказал директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Дмитрий Шугаев, сообщает РИА Новости.

 
2020-05-07

Аэропорт «Жуковский» решил построить второй пассажирский терминал, несмотря на пандемию

Подмосковный аэропорт «Жуковский», несмотря на падение авиарынка из-за коронавируса, хочет начать строительство второго пассажирского терминала и уже ведет переговоры с банком. Об этом в эфире телеканала РБК-ТВ заявил совладелец и председатель совета директоров «Рампорт Аэро» (оператор аэропорта) Борис Алешин, сообщает «Интерфакс».

 
2020-05-06

Управляющая компания аэропорта «Пулково» переносит планы по реконструкции на осень

На фоне борьбы с пандемией COVID-19 и необходимостью проработки различных сценариев реконструкции оператор аэропорта «Пулково» – «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) переносит сроки утверждения второй очереди развития аэропорта, инвестиции в которую оценивались в размере до €500 млн. Об этом пишет КоммерсантЪ.

 
2020-05-06

В пяти аэропортах Якутии началась реконструкция

С началом строительного сезона в аэропортах Нерюнгри, Олекминск, Сеймчан, Жиганск и Верхневилюйск (входят в ФКП «Аэропорты Севера») начались строительно-монтажные работы в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на 2019–2024 гг. Об этом сообщает РЖД-Партнер.