Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Россия в предстоящие шесть лет собирается наращивать экспорт гражданских самолетов

Источник: AEX.RU

Россия в предстоящие шесть лет собирается наращивать экспорт гражданских самолетов, превратившись в крупного регионального игрока этого рынка. Об этом пишет Финмаркет.

В материалах к Основным направлениям деятельности правительства РФ на период до 2024 года (ОНДП, в четверг рассматриваются на заседании кабинета министров) в качестве одной из целей обозначен рост экспорта продукции гражданского авиастроения до $4,42 млрд. Это в 9 раз больше, чем в 2017 году (около $0,5 млрд).

Первый и пока единственный в современной России экспортируемый гражданский лайнер – региональный SuperJet 100 производства АО «Гражданские самолетыСухого». Впрочем, поставки за рубеж этой машины нельзя назвать масштабными: 22 самолета эксплуатирует мексиканская авиакомпания Interjet, семь – ирландская CityJet, несколько штук в VIP-версии есть у госструктур Казахстана и Таиланда. Очевидных предпосылок к росту экспорта SSJ 100 в данный момент нет: проблемы с послепродажным обслуживанием машин пока не позволяют использовать их коммерчески эффективно (даже у «Аэрофлота» среднесуточный налет SSJ 100 не превышает 5 часов).

Главной надеждой отечественного гражданского авиапрома считается среднемагистральный МС-21, разработку которого ведет корпорация «Иркут» (как и ГСС входит в ПАО «ОАК») при участии предприятий «Ростеха». В перспективе планируется выпустить порядка 900 таких самолетов. И хотя чиновники заявляют, что половина из них будет поставляться за рубеж, пока что портфель твердых заказов МС-21 состоит из заявок российских авиакомпаний, в первую очередь того же «Аэрофлота», статус которого (контролирующим акционером является государство) обязывает «раскатывать» новую российскую авиатехнику.

Экспорт продукции автомобилестроения, согласно программе, планируется увеличить на 75% – до $7,5 млрд с $4,3 млрд в 2017 г., железнодорожной техники – вдвое (до $1,22 млрд с $0,62 млрд).

Одновременно ожидается увеличение объема транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом в 4 раза.

Роль Китая во внешней торговле РФ должна за шестилетку существенно вырасти: в плане обозначена цель по взаимному обороту в $200 млрд (в этом году ожидается около $120 млрд). Оборот торговли с Индией должен составить $30 млрд, со странами Ближнего Востока и Северной Африки – $50 млрд, со странами Африки южнее Сахары – $7 млрд, странами Латинской Америки – $20 млрд.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Минпромторг поддерживает идею изменения контракта «Аэрофлота» на отечественные самолеты

Обсуждение изменения контракта «Аэрофлота» на самолеты Ту-214 и SSJ пока продолжается, заявил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов в кулуарах «Иннопрома». Об этом сообщает