назад в пресс-центр
2017-11-18

Российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил первый полет

Источник: AEX.RU

В субботу состоялся первый полет российского самолета радиолокационного дозора и наведения А-100. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу концерна «Вега».

«18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100», – сообщили в концерне.

В ходе первого полета были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры радиотехнического комплекса (РТК).

Работа по созданию самолета А-100 ведется кооперацией предприятий, возглавляемой АО «Концерн «Вега» (входит в холдинг АО «Российская электроника» госкорпорации «Ростех») и ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева».

А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, на котором установлен обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование, позволяющие МАК РЛДН быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении, отмечается в сообщении концерна.

В концерне «Вега» также отметили, что «Авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели».

Самолет A-100 создается в рамках гособоронзаказа на выполнение опытно-конструкторской работы «Премьер-476» и придет на смену самолетам А-50 и А-50У.

Как ранее заявлял министр обороны Сергей Шойгу, разработка нового самолета обусловлена появлением новых классов целей, в том числе самолетов оперативно-тактической авиации нового поколения.

«Согласно планам серийные поставки самолетов А-100 в войска начнутся в 2020 году», сказал министр на совещании 1 ноября.

Прототип А-100, самолет-лаборатория А-100ЛЛ впервые взлетел в октябре 2016-го.

Как ранее отмечал замминистра обороны Юрий Борисов, оборудование для нового комплекса испытывалось на борту летающей лаборатории А-100ЛЛ.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных преобразователей частоты (АПЧС) для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2020-11-12

Воздушный флот «Уральских авиалиний» пополнил еще один самолет Airbus A321

Воздушный флот «Уральских авиалиний» пополнил новый лайнер Airbus A321, который стал 51-м самолетом в авиакомпании.

 
2020-11-10

Парк спецтехники аэропорта «Стригино» пополнился новыми машинами

В международном аэропорту Стригино (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») введены в эксплуатацию две единицы специальной техники. Прицепной распределитель жидкого реагента Schmidt ASPT 4000 ОН и прицепной распределитель гранулированного реагента Schmidt STRATOS B50-30 AWEPN-660.

 
2020-11-10

Строительство нового воронежского аэровокзала начнется летом 2021 года

10 ноября губернатору Александру Гусеву представили макет будущего международного аэропорта «Воронеж» имени Петра I. Строительство нового терминала планируется начать летом 2021 года. Сейчас интенсивно идет проектирование, а затем предстоит расчистка пятна застройки от объектов и коммуникаций. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.

 
2020-11-09

«ПСБ Лизинг» начинает поставки самолетов SuperJet 100 российским заказчикам

Группа компаний «ПСБ Лизинг» и ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) подписали три контракта на поставку российским авиакомпаниям восьми самолетов SupeJet 100.

 
2020-11-06

«Вертолеты России» поставили первую партию вертолетокомплектов в Казахстан

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставил в Казахстан два вертолетокомплекта Ми-8АМТ для последующей сборки на территории республики.

 
2020-10-30

Аэропорт «Кольцово» расширил парк спецтехники

Международный аэропорт «Кольцово» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») пополнил парк спецтехники новым пожарным автомобилем быстрого реагирования российского производства на шасси полноприводного седельного тягача. Спецтехника, предназначенная для боевого расчета из шести человек, будет использоваться в Службе поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов аэропорта Екатеринбурга.