Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

САМОЛЕТ АВИАКОМПАНИИ «ЯКУТИЯ» БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН НА SINGAPORE AIRSHOW 2016

Источник: АвиаПорт.Ru

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» выбран заводом-изготовителем «Гражданские самолеты Сухого» для показа на крупнейшей в Азии выставке авиационной и аэрокосмической промышленности. Авиасалон Singapore Airshow традиционно проходит в Сингапуре один раз в два года.

Сухой Суперджет 100 RA-89012 на выставке будет представлять полный кабинный экипаж: пилоты Вениамин Борисов, Геннадий Гордейко, Петр Толстяков, Александр Ягнышев, бортпроводники Николай Колодезников, Вера Зароняева, Айсиэна Тумусова.

Наряду с экипажем для представления своего самолета в Сингапур вылетят инженеры авиационно-технической базы авиакомпании «Якутия» Александр Анисимов и Борис Будницкий.

Комментирует ведущий инженер по воздушным судам отечественного производства авиакомпании «Якутия» Георгий Владимиров:

Мы по праву гордимся, что наш самолет будет показан на престижной выставке. Суперджет «Роман Дмитриев» готов к полету. Сегодня вечером два сменных экипажа пилотов и другие наши коллеги вылетят в Сингапур.

В ноябре 2012 года самолеты Sukhoi Superjet 100 получили допуск на выполнение полетов в северных широтах и уже в декабре 2012 года авиакомпания «Якутия» получила в эксплуатацию свой первый самолет. Еще через месяц мы получили второй самолет. На сегодняшний день в эксплуатации находится две машины: RA-89012 назван в честь заслуженного тренера Российской Федерации, кавалера ордена «Знак Почета» и ордена «Полярная звезда» Романа Дмитриева и самолет RA-8901, которому в октябре прошлого мы присвоили имя Героя Социалистического Труда, заслуженного пилота СССР, почетного гражданина столицы республики Саха (Якутия) Валерия Кузьмина.

Конечно, первые месяцы эксплуатации были самые сложные. Всегда трудно осваивать новую технику, а тем более мы были одними из первых в мире, кто получил Суперджеты. Авиакомпанией было закуплено большое количество средств для наземного обслуживания, практически авиационная база для самолета была укомплектована с нуля. Под Сухие было подготовлено и переучено порядка 40 человек в трех учебных центрах: SuperJet International, НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота» и в Егорьевском авиационном колледже. Также большую поддержку мы ощущали от завода-изготовителя АО «ГСС», который создал и активно развивает свой Центр поддержки заказчиков.

В марте 2014 года авиакомпания «Якутия» получила сертификат на самостоятельное техническое обслуживание самолетов этого типа. Один раз в три месяца каждая машина встает на А-чек – периодическое техническое обслуживание, которое длится от недели до десяти дней, и раз в два года на С-чек – большую форму техобслуживания, по времени около месяца. В общей сложности нами было выполнено порядка 20-ти А-чеков и 2 С-чека.

За время эксплуатации в компании самолеты Sukhoi Superjet 100 перевезли 244086 пассажиров по внутренним и международным маршрутам и выполнили свыше 4900 рейсов продолжительностью более 12000 часов. Сегодня, после трех лет эксплуатации, наши два самолета имеют самый большой налет из всего мирового парка этих машин, но мы считаем, что только выходим на тот уровень, который может показать данная машина в плане регулярности и эффективности полетов.

Авиакомпания «Якутия» считает машину Sukhoi Superjet 100 перспективной для нас. В планах компании – увеличение количества этого типа в авиапарке и расширение маршрутной сети самолета. Летом 2015 года мы подписали двухсторонний договор с АО «Гражданские самолеты Сухого» на поставку в авиакомпанию с 2017 года еще трех самолетов Sukhoi Superjet 100.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

В Новосибирске сократят срок реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта

Подрядчик готов завершить этап реконструкции взлетно-посадочной полосы в новосибирском аэропорту Толмачево в 2025 году – на два года раньше установленного срока, заявил врио гендиректора холдинга

Реконструкция аэродромной инфраструктуры в аэропорту Махачкалы идет в соответствии с графиком

В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. Общая готовность объекта составляет порядка 25%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Ространсмодернизация».

Аэропорт Геленджика к 2026 году завершит проект развития инфраструктуры за 2,8 млрд рублей

ООО «Аэропорт Геленджик» (Краснодарский край, основные владельцы – банк ВТБ и банк «Россия») до 2026 года планирует завершить реализацию проекта по развитию инфраструктуры, заявил генеральный

Сертификационные полеты частично импортозамещенного МС-21 ожидаются весной

Начало сертификационных полетов частично импортозамещенного самолета МС-21 ожидаются весной этого года, полностью русифицированной версии – летом, заявил замглавы Минпромторга РФ Геннадий Абраменков на заседании комитета