назад в пресс-центр
2016-02-12

САМОЛЕТ АВИАКОМПАНИИ «ЯКУТИЯ» БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН НА SINGAPORE AIRSHOW 2016

Источник: АвиаПорт.Ru

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» выбран заводом-изготовителем «Гражданские самолеты Сухого» для показа на крупнейшей в Азии выставке авиационной и аэрокосмической промышленности. Авиасалон Singapore Airshow традиционно проходит в Сингапуре один раз в два года.

Сухой Суперджет 100 RA-89012 на выставке будет представлять полный кабинный экипаж: пилоты Вениамин Борисов, Геннадий Гордейко, Петр Толстяков, Александр Ягнышев, бортпроводники Николай Колодезников, Вера Зароняева, Айсиэна Тумусова.

Наряду с экипажем для представления своего самолета в Сингапур вылетят инженеры авиационно-технической базы авиакомпании «Якутия» Александр Анисимов и Борис Будницкий.

Комментирует ведущий инженер по воздушным судам отечественного производства авиакомпании «Якутия» Георгий Владимиров:

Мы по праву гордимся, что наш самолет будет показан на престижной выставке. Суперджет «Роман Дмитриев» готов к полету. Сегодня вечером два сменных экипажа пилотов и другие наши коллеги вылетят в Сингапур.

В ноябре 2012 года самолеты Sukhoi Superjet 100 получили допуск на выполнение полетов в северных широтах и уже в декабре 2012 года авиакомпания «Якутия» получила в эксплуатацию свой первый самолет. Еще через месяц мы получили второй самолет. На сегодняшний день в эксплуатации находится две машины: RA-89012 назван в честь заслуженного тренера Российской Федерации, кавалера ордена «Знак Почета» и ордена «Полярная звезда» Романа Дмитриева и самолет RA-8901, которому в октябре прошлого мы присвоили имя Героя Социалистического Труда, заслуженного пилота СССР, почетного гражданина столицы республики Саха (Якутия) Валерия Кузьмина.

Конечно, первые месяцы эксплуатации были самые сложные. Всегда трудно осваивать новую технику, а тем более мы были одними из первых в мире, кто получил Суперджеты. Авиакомпанией было закуплено большое количество средств для наземного обслуживания, практически авиационная база для самолета была укомплектована с нуля. Под Сухие было подготовлено и переучено порядка 40 человек в трех учебных центрах: SuperJet International, НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота» и в Егорьевском авиационном колледже. Также большую поддержку мы ощущали от завода-изготовителя АО «ГСС», который создал и активно развивает свой Центр поддержки заказчиков.

В марте 2014 года авиакомпания «Якутия» получила сертификат на самостоятельное техническое обслуживание самолетов этого типа. Один раз в три месяца каждая машина встает на А-чек – периодическое техническое обслуживание, которое длится от недели до десяти дней, и раз в два года на С-чек – большую форму техобслуживания, по времени около месяца. В общей сложности нами было выполнено порядка 20-ти А-чеков и 2 С-чека.

За время эксплуатации в компании самолеты Sukhoi Superjet 100 перевезли 244086 пассажиров по внутренним и международным маршрутам и выполнили свыше 4900 рейсов продолжительностью более 12000 часов. Сегодня, после трех лет эксплуатации, наши два самолета имеют самый большой налет из всего мирового парка этих машин, но мы считаем, что только выходим на тот уровень, который может показать данная машина в плане регулярности и эффективности полетов.

Авиакомпания «Якутия» считает машину Sukhoi Superjet 100 перспективной для нас. В планах компании – увеличение количества этого типа в авиапарке и расширение маршрутной сети самолета. Летом 2015 года мы подписали двухсторонний договор с АО «Гражданские самолеты Сухого» на поставку в авиакомпанию с 2017 года еще трех самолетов Sukhoi Superjet 100.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников питания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2018-04-17

Создаваемый на смену Ан-2 самолет ТВС-2ДТС будет стоит около 180 млн рублей

Стоимость нового пассажирского самолета ТВС-2-ДТС, который создается на смену Ан-2 и сейчас готовится к серийному производству, будет в диапазоне 150-180 млн рублей. Об этом сообщил во вторник в пресс-центре ТАСС директор сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина (СибНИА), занимающегося разработкой нового самолета, Владимир Барсук.

 
2018-04-16

«Саратовские авиалинии» подали заявку о снятии ограничений сертификата эксплуатанта

Компания «Саратовские авиалинии» в понедельник подала заявку в «Росавиацию» о снятии ограничений сертификата эксплуатанта. Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь авиаперевозчика Елена Воронова.

 
2018-04-16

Минобороны России рассчитывает получить три самолета Ан-148

Министерство обороны России все еще надеется получить три самолета Ан-148, строительство которых затормозилось после наступившего в 2014 году кризиса в отношениях с Украиной, сообщил прессе замминистра обороны действительный государственный советник РФ 1-го класса Юрий Борисов. Об этом пишет Независимая газета.

 
2018-04-16

Запущен в эксплуатацию новый терминал аэропорта «Симферополь»

Сегодня, 16 апреля 2018 года, в 08:20 утра по московскому времени новый терминал аэропорта «Симферополь» принял своих первых гостей. Ими стали пассажиры рейса N4-123 из Москвы (Шереметьево) авиакомпании Nordwind, сообщает пресс-служба аэропорта.

 
2018-04-13

Около 600 единиц вооружения, военной и специальной техники покажут на «Армии-2018»

Экспозиция Международного военно-технического форума «Армия-2018» будет насчитывать около 600 единиц вооружения, военной и специальной техники. Об этом сообщили в пятницу в Минобороны РФ, передает ТАСС.

 
2018-04-12

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» планирует обновить парк воздушных судов

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» планирует обновить парк воздушных судов, уже в ближайшее время его пополнят три новых самолета: два Embraer и один Boeing, сообщил в четверг в интервью ТАСС генеральный директор авиаперевозчика Игорь Натыкан.