Аэропорт в Карачаево-Черкесии планируют начать строить в 2025 году
Строительство аэропорта в Карачаево-Черкесии (КЧР) планируется начать в 2025 году в Зеленчукском районе республики, заявил глава региона Рашид Темрезов. Об этом сообщает ТАСС.
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Источник: AEX.RU
Сегодня с заводского аэродрома компании Boeing в городе Эверетт впервые поднялся в воздух первый летный экземпляр самолета Boeing семейства 777X.
Воздушное судно Boeing 777-9X с б/н WH001 взлетело в 21:10 (мск) из аэропорта «Пейн-Филд». Спустя почти 4 часа, лайнер успешно совершил посадку на аэродроме Boeing Field, недалеко от города Сиэтл.
Изначально первый полет должен был пройти 23 января, но он был дважды перенесен из-за неблагоприятной погоды. Ранее, 13 марта 2019 года, концерн Boeing провел выкатку первого летного образца Boeing 777-9X.
777X – самое новое семейство широкофюзеляжных самолетов Boeing. Самолеты 777Х спроектированы на базе самолетов Boeing 777. Впервые о запуске программы 777X было объявлено в ноябре 2013 года в рамках авиасалона в Дубае.
По планам компании Boeing, 777X станет самым большим и экономичным двухдвигательным лайнером в мире, расход топлива и эксплуатационные расходы которого ниже, чем у конкурирующих моделей на 12 и 10 % соответственно. Семейство 777X включает 777-8X и 777-9X – обе модели разработаны с учетом потребностей рынка и предпочтений заказчиков. 777-8X является прямым конкурентом Airbus A350-1000, а 777-9X – единственным в своем классе.
777-9X открывает новые возможности роста для авиаперевозчиков за счет пассажировместимости от 400 до 425 человек и дальности полета 7 600 морских миль (14 075 км). Кроме того, 777-9X будет отличаться самыми низкими эксплуатационными расходами из расчета на кресло в сравнении с другими гражданскими самолетами. 777-9X – единственный двухдвигательный лайнер на рынке в своем классе и не имеет конкурентов, отметили в Boeing. Длина самолета – 76,7 м.
Пассажировместимость 777-8X составляет 350-375 кресел при дальности полета в 8 700 морских миль (16 110 км). Длина самолета составляет 69,8 м. Дополнительным преимуществом этого воздушного судна является «гибкость». 777-8X способен обеспечить операторам повышенную прибыль: увеличение коммерческой загрузки в сочетании с улучшенной топливной эффективностью как на коротких, так и на длинных маршрутах, обеспечивает рост прибыли. Кроме того, указанные характеристики позволяют эксплуатировать 777-8X с повышенной коммерческой загрузкой даже в особо сложных аэропортах, отличающихся расположением высоко над уровнем моря или жарким климатом.
В конструкции 777X представлены последние инновационные технологии, включая самый современный и экономичный двигатель в истории. Поставщик двигателя – компания GE – была объявлена самым первым партнером программы. Двигатель GE9X будет более чем на 5 процентов экономичнее любого другого двигателя в классе, заверили в компании.
Кроме того, размах композитного крыла 777X четвертого поколения больше, чем у современного самолета 777. Скошенные складные законцовки, применяемые впервые в коммерческой авиации, и оптимизированный размах крыла (71,8 м с разложенными законцовками и 64,8 м со сложенными) позволяют повысить эффективность эксплуатации самолета, дают существенную экономию топлива, а также обеспечивают совместимость с аэропортовой инфраструктурой. Максимальный взлетный вес 777X -351,5 т.
По задумке Boeing, 777X будет сочетать в себе лучшие характеристики проверенного и надежного 777, а также новейшие технологии самолета 787 Dreamliner. На самолетах 777X установлены большие иллюминаторы, новый интерьер пассажирского салона, новое освещение и улучшенная эргономика.
Начало коммерческой эксплуатации самолетов Boeing 777X намечено на 2021 год. По данным на 31 декабря 2019 года компания Boeing получила заказов на 309 самолетов 777X. Заказчики самолетов – авиакомпании: Lufthansa, Singapore Airlines, Qatar Airways, Emirates, Cathay Pacific, British Airways, ANA, Etihad.
АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.
Строительство аэропорта в Карачаево-Черкесии (КЧР) планируется начать в 2025 году в Зеленчукском районе республики, заявил глава региона Рашид Темрезов. Об этом сообщает ТАСС.
Авиасалон МАКС, который был перенесен с июля 2023 года на более поздний период, предварительно назначен на 23-28 июля 2024 года. Об этом сообщает РИА Новости
Более 3,7 млрд рублей будет направлено из резервного фонда кабмина на реконструкцию инфраструктуры международного аэропорта Казань. Такое распоряжение подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Об этом
«ЮВТ Аэро» рассчитывает получить первые два самолета Ту-214 в октябре 2025 года. Компания уже разрабатывает маршруты для новых судов, в том числе на Дальний Восток,
В Якутии до конца 2023 года будут сданы в эксплуатацию еще три аэропорта, строительство которых ведется в рамках национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры. Сейчас работы