Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Самолет Boeing 777X совершил первый полет

Источник: AEX.RU

Сегодня с заводского аэродрома компании Boeing в городе Эверетт впервые поднялся в воздух первый летный экземпляр самолета Boeing семейства 777X.

Воздушное судно Boeing 777-9X с б/н WH001 взлетело в 21:10 (мск) из аэропорта «Пейн-Филд». Спустя почти 4 часа, лайнер успешно совершил посадку на аэродроме Boeing Field, недалеко от города Сиэтл.

Изначально первый полет должен был пройти 23 января, но он был дважды перенесен из-за неблагоприятной погоды. Ранее, 13 марта 2019 года, концерн Boeing провел выкатку первого летного образца Boeing 777-9X.

777X – самое новое семейство широкофюзеляжных самолетов Boeing. Самолеты 777Х спроектированы на базе самолетов Boeing 777. Впервые о запуске программы 777X было объявлено в ноябре 2013 года в рамках авиасалона в Дубае.

По планам компании Boeing, 777X станет самым большим и экономичным двухдвигательным лайнером в мире, расход топлива и эксплуатационные расходы которого ниже, чем у конкурирующих моделей на 12 и 10 % соответственно. Семейство 777X включает 777-8X и 777-9X – обе модели разработаны с учетом потребностей рынка и предпочтений заказчиков. 777-8X является прямым конкурентом Airbus A350-1000, а 777-9X – единственным в своем классе.

777-9X открывает новые возможности роста для авиаперевозчиков за счет пассажировместимости от 400 до 425 человек и дальности полета 7 600 морских миль (14 075 км). Кроме того, 777-9X будет отличаться самыми низкими эксплуатационными расходами из расчета на кресло в сравнении с другими гражданскими самолетами. 777-9X – единственный двухдвигательный лайнер на рынке в своем классе и не имеет конкурентов, отметили в Boeing. Длина самолета – 76,7 м.

Пассажировместимость 777-8X составляет 350-375 кресел при дальности полета в 8 700 морских миль (16 110 км). Длина самолета составляет 69,8 м. Дополнительным преимуществом этого воздушного судна является «гибкость». 777-8X способен обеспечить операторам повышенную прибыль: увеличение коммерческой загрузки в сочетании с улучшенной топливной эффективностью как на коротких, так и на длинных маршрутах, обеспечивает рост прибыли. Кроме того, указанные характеристики позволяют эксплуатировать 777-8X с повышенной коммерческой загрузкой даже в особо сложных аэропортах, отличающихся расположением высоко над уровнем моря или жарким климатом.

В конструкции 777X представлены последние инновационные технологии, включая самый современный и экономичный двигатель в истории. Поставщик двигателя – компания GE – была объявлена самым первым партнером программы. Двигатель GE9X будет более чем на 5 процентов экономичнее любого другого двигателя в классе, заверили в компании.

Кроме того, размах композитного крыла 777X четвертого поколения больше, чем у современного самолета 777. Скошенные складные законцовки, применяемые впервые в коммерческой авиации, и оптимизированный размах крыла (71,8 м с разложенными законцовками и 64,8 м со сложенными) позволяют повысить эффективность эксплуатации самолета, дают существенную экономию топлива, а также обеспечивают совместимость с аэропортовой инфраструктурой. Максимальный взлетный вес 777X -351,5 т.

По задумке Boeing, 777X будет сочетать в себе лучшие характеристики проверенного и надежного 777, а также новейшие технологии самолета 787 Dreamliner. На самолетах 777X установлены большие иллюминаторы, новый интерьер пассажирского салона, новое освещение и улучшенная эргономика.

Начало коммерческой эксплуатации самолетов Boeing 777X намечено на 2021 год. По данным на 31 декабря 2019 года компания Boeing получила заказов на 309 самолетов 777X. Заказчики самолетов – авиакомпании: Lufthansa, Singapore Airlines, Qatar Airways, Emirates, Cathay Pacific, British Airways, ANA, Etihad.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Проектные работы по созданию аэропорта в Карачаево-Черкесии завершат в 2025 году

В Карачаево-Черкесии к концу 2025 года планируется завершить проектные работы по созданию аэропорта, заявил и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства республики Ренат Семенов. Об этом

Заключен госконтракт на реконструкцию аэродромного комплекса «Пашковский» в Краснодаре

Заключен госконтракт на реконструкцию аэродромного комплекса «Пашковский» в Краснодаре. Проектом предусмотрена реконструкция пассажирского перрона площадью 193 тыс. кв. метров (рассчитанного на 28 стоянок для воздушных

На выставке Иннопром представили проект строительства нового аэропорта Омска

УК «Аэропорты Регионов» показала проект строительства нового аэропорта Омск-Федоровка на международной выставке Иннопром. Форум проходит с 8 по 11 июля в Екатеринбурге. Посетители выставки могут