Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Самолет-пуля прошел первый этап летных испытаний

Источник: AviaStat.ru 

Американская компания Otto Aviation объявила о завершении первого этапа летных испытаний перспективного самолета Celera 500L. Этот летательный аппарат выполнен в форме пули, что значительно снижает аэродинамическое сопротивление по сравнению с классической конструкцией. За время испытаний Celera 500L выполнил 55 успешных полетов и провел в воздухе 51 час. Об этом пишет N+1.

Otto Aviation официально представила Celera 500L прошлым летом. Он позиционируется как самолет для деловой и грузовой авиации и отличается эллипсоидной формой с крылом в центре. Сзади у Celera 500L расположены два воздухозаборника для двигателя, крестообразное хвостовое оперение, толкающий винт и 12-цилиндровый дизельный двигатель RED A03 со взлетной мощностью более 550 лошадиных сил.

Самолет будет летать на расстояния более 7,2 тысячи километров на скорости до 740 километров в час. При этом себестоимость полета составит 328 долларов в час, почти как у обычных пассажирских самолетов. У летного образца иллюминаторы есть только в кабине пилотов и боковой двери, но в финальной версии они будут и в средней части фюзеляжа. Кроме деловой и грузовой версии у Celera 500L еще, возможно, будет беспилотная модификация.

Самолет впервые поднялся в небо в 2019 году. Otto Aviation планирует пройти к 2023 году сертификацию FAA, а к 2025 году наладить производство и начать поставлять самолеты покупателям.

Американская компания объявила о завершении первого этапа летных испытаний Celera 500L 17 ноября. Перспективный самолет в общей сложности провел в воздухе 51 час и выполнил 55 успешных полетов. Он развивал скорость до 402 километров в час и поднимался на высоту более 15 тысяч метров.

Во испытательных полетов инженеры, в том числе, проверили устойчивость ламинарного обтекания фюзеляжа и крыла — один из факторов аэродинамического сопротивления. Полученные данные говорят, что разработка может продолжаться по намеченному графику. Следующим этапом самолет испытают на больших высотах и скоростях.

Конструкторы исследуют и другие альтернативные схемы улучшения характеристик легких самолетов за счет фюзеляжа. Ранее мы писали про британский гибридный самолет со смешанным крылом — при такой схеме подъемную силу создает не только крыло, но и уплощенный фюзеляж.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Махачкалы завершится осенью 2025 года

Полная готовность взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Махачкалы будет обеспечена в III квартале 2025 года. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Дагестана Джамбулат Салавов.

Реконструкция аэропорта «Храброво» в Калининграде может обойтись в 13,5 млрд рублей

Примерная стоимость комплексной реконструкции калининградского аэропорта «Храброво» составит 13,5 млрд рублей, заявил гендиректор АО «Аэропорт «Храброво» Александр Корытный. Об этом сообщает «Интерфакс».