Планы выпуска российских самолетов до 2030 года могут быть сокращены
Планы производства почти 1 тыс. гражданских самолетов, заложенные в комплексной программе развития авиаотрасли РФ (далее – КПГА) до 2030 года, могут быть пересмотрены в сторону
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Источник: AviaStat.ru
АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (СЭГЗ, Удмуртия) отгрузило электродвигатели ДАТ-5-12 и ДПТ-2,5 для гидравлических насосных станций и двигатель ДБК привода пожарного крана для самолета Superjet New. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
«Три новых электродвигателя отгружены производителю агрегатов воздушного судна – Уфимскому агрегатному предприятию «Гидравлика». Сейчас отечественные гидравлические насосные станции с сарапульскими двигателями проходят испытания», – говорится в сообщении.
Уточняется, что гидравлические станции являются одними из важнейших систем самолета, которые позволяют пилотам управлять механизацией крыла, выпуском шасси и другими процессами на земле и во время полета.
До конца года завод планирует освоить для этого самолета производство еще четырех электродвигателей для системы вентиляции и кондиционирования воздуха.
«На протяжении последних десяти лет акционеры завода всегда поддерживали предложения Совета директоров о распределении большей части прибыли предприятия на его развитие. Благодаря этому, мы подошли к сегодняшней экономической блокаде России подготовленными и готовы предложить лучшие решения в области импортозамещения», – приводит пресс-служба слова председателя совета директоров АО «СЭГЗ» Виталия Шурыгина.
Гендиректор предприятия Алексей Беляев сообщил, что создание электродвигателей для агрегатов и комплектующих бортовых систем гражданского самолета является для СЭГЗ новым направлением работы, но благодаря 80-летнему опыту в производстве электрических машин различной сложности заводу удалось в короткий срок освоить их выпуск, выполнив все требования разработчиков к надежности.
АО «Сарапульский электрогенераторный завод» – производитель бортовых систем генерирования, управления и защиты электропитания, светотехники для самолетов и вертолетов, приводов для ракетной техники и систем электропитания, стартовой автоматики для комплексов ПВО, а также гражданской продукции (напольный электротранспорт, лифтовое оборудование, автокомпоненты, электродвигатели). Завод является одним из трех градообразующих предприятий Сарапула.
АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.
Планы производства почти 1 тыс. гражданских самолетов, заложенные в комплексной программе развития авиаотрасли РФ (далее – КПГА) до 2030 года, могут быть пересмотрены в сторону
В ближайшее время планируется начать строительство второй очереди логистического комплекса Иркутского авиационного завода Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») для производства российского гражданского
Авиакомпания S7 сохраняет планы по дальнейшему выкупу самолетов у иностранных лизингодателей и ждет государственных решений на этот счет, заявил гендиректор ЗАО «Группа компаний С7» Дмитрий
Работы по реконструкции аэропорта Горно-Алтайска планируется начать весной 2025 года. Они займут не менее двух лет, заявил директор авиаузла Сергей Круглов. Об этом сообщает ТАСС.
Госкорпорация Ростех и ее дочерняя компания «Авиасалон», устроитель Международных авиационно-космических салонов МАКС, в рамках популяризации отечественной авиации и подготовки к МАКС-2025 запустят новый онлайн-проект. Познакомиться