Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Сертификация самолета МС-21 в России перенесена на 2021 год

Источник: AEX.RU

Поставки самолетов МС-21 авиакомпаниям могут начаться в конце 2021 года. Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. По словам министра, сертификат типа российских авиавластей самолет может получить в середине 2021 года, сообщает ТАСС.

Ранее сообщалось, что сертификация МС-21 в России намечена на 2020 год, а начало поставок – на вторую половину 2021 года. «В пик пандемии доступ иностранным пилотам и специалистам EASA в Россию был закрыт. Мы сочли нецелесообразным совершать сертификационные полеты только со специалистами Росавиации исключительно под российский сертификат. Поэтому у нас сейчас получение российского сертификата типа ожидается около середины 2021 года. И годом позже – европейского. И в таком случае первый коммерческий самолет сможем отгрузить эксплуатанту в конце 2021 года», – сказал Мантуров.

В конце апреля Объединенная авиастроительная корпорация сообщала, что испытания самолета возобновлены. Лайнер в версии МС-21-300 впервые поднялся в воздух в мае 2017 года. Сейчас он находится на стадии сертификационных испытаний. На первом этапе на самолет устанавливаются американские двигатели PW1400, планируется также, что позже заказчик сможет выбрать, какой двигатель устанавливать на самолет – PW1400 или российский ПД-14.

По словам Мантурова, валидация сертификата типа на российский двигатель в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) запланирована на конец 2022 года.

«Двигатель ПД-14 уже имеет российский сертификат типа. Валидация сертификата в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) запланирована на конец 2022 года. В программе летных испытаний будут задействованы два самолета. <…> Завершение летных испытаний МС-21 с двигателем ПД-14 запланировано на второй квартал 2022 года», – отметил министр.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Новый терминал томского аэропорта «Богашево» планируют ввести в строй в августе

ООО «Аэропорт Томск» (оператор томского аэропорта «Богашево») перенесло сроки ввода нового терминала на середину августа, заявил губернатор Томской области Владимир Мазур. Об этом сообщает «Интерфакс».

В Новосибирске в мае 2025 года завершатся испытания самолета SJ-100

Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С.А. Чаплыгина завершит испытания пассажирского самолета SJ-100 (RRJ-95NEW) в мае 2025 года, заявил замдиректора СибНИА по научной работе Дмитрий