«ЮВТ Аэро» рассчитывает получить первые Ту-214 в октябре 2025 года
«ЮВТ Аэро» рассчитывает получить первые два самолета Ту-214 в октябре 2025 года. Компания уже разрабатывает маршруты для новых судов, в том числе на Дальний Восток,
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Источник: AviaStat.ru
19 января в рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Разработчик воздушного судна Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех).
«Турбовинтовой самолет Ил-114-300 – крайне востребованная в условиях нашей страны машина: комфортная, надежная и способная садиться даже на малоподготовленные аэродромы. Она может стать основной для развития межрегиональных перевозок. Наша задача – вывести ее на рынок в максимально оперативные сроки. Первый полет самолета состоялся в декабре прошлого года, сегодня Ил-114-300 поднялся в воздух уже во второй раз. В ходе полета осуществлялись проверки устойчивости и управляемости воздушного судна, работоспособности систем и оборудования, в частности, силовой установки, цифрового пилотажно-навигационного комплекса, системы радиосвязи и так далее. Все системы отработали нормально», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
Самолет пилотировал экипаж под руководством шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, в составе летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.
Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.
«Мы будем наращивать интенсивность полётов для того, чтобы обеспечить заданную динамичность и сроки программы летных и сертификационных испытаний. Надеемся, что за счет своей неприхотливости и удобства в обслуживании, самолет будет востребован, в том числе, в регионах со сложным климатом. Завершение сертификации и начало серийных поставок планируется в 2022 году», – рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Сергей Ганин.
АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.
«ЮВТ Аэро» рассчитывает получить первые два самолета Ту-214 в октябре 2025 года. Компания уже разрабатывает маршруты для новых судов, в том числе на Дальний Восток,
Новая взлетно-посадочная полоса длиной более 3 км и шириной 45 метров появится в Махачкалинском аэропорту. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Ространсмодернизация».
В карельском городе Костомукша построят аэропорт, заявил губернатор республики Артур Парфенчиков. Об этом пишут «Известия».
Группа «Аэрофлот» к 2030 году планирует ввести в эксплуатацию 339 новых самолетов российского производства, заявил глава «Аэрофлота» Сергей Александровский. Об этом сообщает Прайм.
Пять аэропортов в Донбассе и Новороссии планируется реконструировать до 2030 года, заявила заместитель руководителя Росавиации Наталья Андрианова во время выступления на экспертной панели «Развитие инфраструктуры