Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Совет директоров «Аэрофлота» одобрил лизинг пяти самолетов SSJ 100

Источник: AEX.RU

ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сообщает о результатах очередного заседания Совета директоров, состоявшегося 28 ноября 2019 года под председательством Евгения Дитриха.

В 2020 году ожидается рост производственных показателей Группы «Аэрофлот». Наиболее высокие темпы роста пассажиропотока в составе Группы должен продемонстрировать лоукостер «Победа». Планируется увеличение совокупного парка Группы до 398 самолетов (на 31 ВС). В 2020 году Группа «Аэрофлот» планирует ввод нового широкофюзеляжного самолета Airbus A350 (11 машин до конца года). В бюджете учтены новые возможности в связи с развитием инфраструктуры базового аэропорта «Шереметьево», а также начало полетов из нового хаба в Красноярске, – рассказали в Аэрофлоте.

«Для поддержания необходимого количества ближнемагистральных воздушных судов в парке ПАО «Аэрофлот» требуется дополнительная контрактация самолетов SuperJet 100 (SSJ 100). Для этого Советом директоров одобрена сделка аренды пяти самолетов регионального класса SSJ 100 Сделка должна быть совершена с соответствующим арендодателем, определяемым по результатам конкурентных процедур. Запланированный срок поставки каждого воздушного судна (с возможностью переноса/продления срока поставки) – 4-й квартал 2019 года», – говорится в сообщении.

Кроме того, было рассмотрено расходование бюджетных средств на благотворительные цели в 2019 году, что полностью соответствует Положению о порядке формирования и использования Фонда благотворительности, утвержденному Советом директоров. Решения об оказании благотворительной помощи принимаются коллегиально: обращения рассматриваются Правлением, что повышает прозрачность и объективность принятия решений. Крупнейшими получателями благотворительной помощи Аэрофлота стали в 2019 году подшефные детские дома. Совет директоров также рассмотрел возможность до конца текущего года оказать материальную поддержку детским хосписам в Москве и Санкт-Петербурге.

Были рассмотрены также результаты спонсорской деятельности в 2019 году, которая осуществлялась в соответствии с Положением о порядке формирования и использования Фонда спонсорской поддержки, утвержденным Советом директоров. Утвержден размер Фонда спонсорской поддержки на 2020 год. Принято, в частности, решение одобрить на сезон 2020/2021 спонсорство Профессионального футбольного клуба ЦСКА, Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА.

Также рассмотрены вопросы, касающиеся развития системы мотивации в ПАО «Аэрофлот». В частности, принято решение утвердить перечень, веса и целевые значения ключевых показателей эффективности Долгосрочной программы развития Группы Аэрофлот/генерального директора ПАО «Аэрофлот» на 2020 год, утвердить другие внутренние документы, касающиеся ключевых показателей эффективности деятельности ПАО «Аэрофлот» и системы мотивации.

На заседании был утвержден План работы департамента внутреннего аудита ПАО «Аэрофлот» на 2020 год. Основная часть мероприятий Плана ДВА приходится на риск-ориентированные аудиты.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Новый терминал аэропорта Оренбург откроется в 2025 году

С 2020 года в аэропорту Оренбурга проходит комплексная модернизация аэропортовой инфраструктуры. Реконструкция аэродромной инфраструктуры проведена под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Завершить строительство и ввести в эксплуатацию

Основные этапы реконструкции аэропорта в Чебоксарах завершат к сентябрю

Три из четырех этапов масштабной реконструкции аэровокзального комплекса международного аэропорта в Чебоксарах завершатся к сентябрю. Будет обновлена инфраструктура для прилета и вылета пассажиров, зона выдачи

Юрий Слюсарь: первый полет импортозамещенного МС-21 ожидается в 2024 году

Первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21 по-прежнему ожидается в 2024 году, заявил гендиректор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») Юрий Слюсарь. Об