Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ РУКОВОДСТВО РФ, ПОЛУЧИЛ НОВЫЙ ИЛ-96-300

Источник: АвиаПорт.Ru

Как подчеркнул вице-президент ОАК Сергей Герасимов, «самолет, все его системы и оборудование – исключительно российского производства»

 Специальный летный отряд «Россия», обслуживающий первых лиц государства, получает 22 июля новый отечественный самолет Ил-96-300. Церемония передачи заказчику проходит в Воронеже, где сделано воздушное судно. Предполагается, что новый Ил прилетит на базу – в столичный аэропорт Внуково-2.

Как подчеркнул вице-президент по государственной авиации специального назначения Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Герасимов, «самолет, все его системы и оборудование – исключительно российского производства». По его словам, в лайнере «усовершенствована система защиты от внешних угроз, а также пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные».

Специалисты утверждают, что при этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы. «На протяжении нескольких десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными», – отметил Герасимов.

Ил-96-300 построен Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (входит в ОАК) в кооперации с несколькими ведущими отечественными предприятиями, которые занимались разработкой систем связи и защиты самолета. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний. Это широкофюзеляжный магистральный самолет, способный преодолевать расстояния до 13 тысяч километров, может непрерывно находиться в воздухе до 14 часов.

«У борта с надписью «Россия» очень большие перспективы, так как география полетов Специального летного отряда – весь мир. Новый Ил – это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в авиаотряде», – сказал генеральный директор Специального летного отряда «России» Ярослав Одинцев, принимая лайнер. Он уверен: «Воздушное судно будет представлять нашу страну в мировом воздушном пространстве, демонстрируя высокий уровень развития авиационной промышленности».

Новый Ил – 22-й самолет данного типа, выпущенный Воронежским авиационным заводом. На подобных воздушных судах, оснащенных пунктами управления, передвигаются президент и премьер-министр России. «На вооружении» в Специальном летном отряде также находятся другие отечественные самолеты, например, Ту-154 и Ту-214.

«Проект Ил-96 имеет большое значение для Объединенной авиастроительной корпорации, поскольку обеспечивает загрузку Воронежского авиационного завода, и в целом, для авиационной промышленности, поскольку позволяет нашей стране сохранить компетенции по производству широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров, которые есть только у трех стран в мире», – считает Герасимов. Генеральный директор Воронежского авиазавода Дмитрий Пришвин надеется на новые заказы от Управления делами президента РФ для Специального летного отряда.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Махачкалы завершится осенью 2025 года

Полная готовность взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Махачкалы будет обеспечена в III квартале 2025 года. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Дагестана Джамбулат Салавов.

Юрий Слюсарь: первый полет импортозамещенного МС-21 ожидается в 2024 году

Первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21 по-прежнему ожидается в 2024 году, заявил гендиректор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») Юрий Слюсарь. Об