Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Строительство нового терминала аэропорта Горно-Алтайска планируют начать весной 2024 года

Источник: AviaStat.ru

Власти Республики Алтай планируют приступить к строительству нового терминала аэропорта Горно-Алтайска для внутренних и международных линий весной следующего года, заявил глава региона Олег Хорохордин на форуме сибирского гостеприимства «Дикоросы». Об этом сообщает ТАСС.

«В прошлом году пассажиропоток в аэропорту превысил 325 тыс. человек. Сейчас в пик сезона у нас семь рейсов в день из Москвы. Конечно, у нас аэропорт уже не справляется, в следующем марте выходим на строительство нового уже международного терминала», – сказал он.

Строительство нового терминала планировали начать в 2022 году, а запустить – в 2024 году. Директор аэропорта Сергей Круглов сообщил, что компания, которая занималась проектировкой терминала, не справилась со своей работой, и договор с ней был расторгнут.

Круглов рассказал, что по итогам 2023 года пассажиропоток авиаузла может достигнуть 400 тыс. пассажиров, а благодаря открытию нового терминала аэропорт сможет обслуживать 1 млн пассажиров в год. В ближайшее время планируется объявить конкурс на его проектирование. Предварительно, строительство терминала оценивается в сумму около 4-5 млрд рублей. Он отметил, что строительство нового терминала в Горно-Алтайске позволит принимать пассажиров, направляющихся и в находящийся в соседнем Алтайском крае курорт Белокуриха. Это обусловлено тем, что расстояние от Горно-Алтайска до Белокурихи значительно меньше, чем от аэропорта Барнаула.

«Документы на открытие [международного] пункта пропуска в аэропорту давно оформлены и находятся в Москве. Если аэропорт будет международным, и какая-то часть терминала будет под международные рейсы, там будет соответствующее оборудование, где будут размещаться специалисты таможни, пограничники и все виды контроля, которые необходимы. Проект должен быть выполнен таким образом, чтобы мы могли в случае недостаточного количества международных рейсов, использовать существующие площади и для внутренних рейсов», – пояснил Круглов.

Аэропорт Горно-Алтайска – главные воздушные ворота Республики Алтай, которую по итогам 2022 года посетили свыше 2,5 млн туристов. Он начал работу после 20 лет простоя в 2011 году после реконструкции и удлинения взлетно-посадочной полосы. Аэропорт имеет перрон с тремя стоянками для крупных самолетов и шестью – для бизнес-джетов, малой авиации и вертолетов. В общей сложности аэропорт принимает около 2,5-3 тыс. пассажиров в день. 

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Аэропорт Геленджика к 2026 году завершит проект развития инфраструктуры за 2,8 млрд рублей

ООО «Аэропорт Геленджик» (Краснодарский край, основные владельцы – банк ВТБ и банк «Россия») до 2026 года планирует завершить реализацию проекта по развитию инфраструктуры, заявил генеральный

Новый терминал аэропорта Минеральных Вод откроют весной 2025 года

Новый терминал аэропорта Минеральных Вод, который является крупнейшим на Северном Кавказе, откроют весной 2025 года, доложил губернатор Ставрополья Владимир Владимиров президенту России Владимиру Путину во

Юрий Слюсарь: первый полет импортозамещенного МС-21 ожидается в 2024 году

Первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21 по-прежнему ожидается в 2024 году, заявил гендиректор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») Юрий Слюсарь. Об