Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

ТАНТК имени Бериева планирует заключить контракт на поставку в Турцию пяти самолетов Бе-200

Источник: AviaStat.ru

ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева» (ТАНТК, входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию», ОАК) планирует заключить контракт на поставку в Турцию пяти самолетов Бе-200 в противопожарной модификации, сообщил министр промышленности и энергетики Ростовской области Андрей Савельев. Об этом пишет Интерфакс.

Министр также отметил, что в настоящее время в качестве экспорта услуг прорабатывается вопрос создания специализированной эскадрильи самолетов Бе-200 для тушения пожаров за рубежом. По его словам, предприятия оборонно-промышленного комплекса региона в текущем году планируют увеличить экспортную составляющую в общем объеме производства. В частности, ПАО «Роствертол» (входит в холдинг «Вертолеты России») в 2021 году намерено увеличить выпуск экспортных машин в 2,5 раза. «Обеспечение развития экспортного потенциала промышленности, особенно в сложившихся условиях, возможно за счет применения действующих механизмов поддержки на федеральном и региональном уровнях. Министерство системно оказывает содействие промышленным компаниям в получении господдержки в максимальном объеме», – сказал Савельев. Он добавил, что в текущем году ожидается субсидирование экспортных контрактов предприятий ОПК в размере порядка 900 млн рублей.

Как сообщалось ранее, в октябре 2020 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов выступил с предложением создать специализированную эскадрилью самолетов-амфибий Бе-200 для тушения пожаров как в России, так и за рубежом. «Многие страны, где остро стоит проблема природных пожаров, не имеют в своем парке такой техники, но просят Россию предоставить ее на сезонной основе. Помочь удается не всегда, так как самолеты этого типа активно задействуются в работах на территории нашей страны. Создание специализированной эскадрильи станет важным международным гуманитарным проектом», – цитировала тогда пресс-служба «Ростеха» выступление Чемезова на форуме «Гидроавиасалон».

«При этом нашим приоритетом остается наращивание возможностей авиационного пожаротушения МЧС России. Мы рассчитываем, что в ближайшее время в рамках обновления парка Бе-200 МЧС России будет принято решение о заказе 6 новых самолетов. Это позволит начать формирование эскадрильи, основу которой составят выведенные из эксплуатации министерства Бе-200 ранних годов производства», – говорил гендиректор «Ростеха».

В конце декабря 2020 года ТАНТК и Федеральная база измерительной техники министерства РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий (ФКУ ЦБИТ МЧС России) на основании закупки у единственного поставщика подписали контракт о поставке двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС общей стоимостью 5,8 млрд рублей. Самолеты должны быть поставлены в срок до 19 февраля 2023 года.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Организатор авиасалона МАКС запустит онлайн-демонстрацию достижений отечественного авиастроения

Госкорпорация Ростех и ее дочерняя компания «Авиасалон», устроитель Международных авиационно-космических салонов МАКС, в рамках популяризации отечественной авиации и подготовки к МАКС-2025 запустят новый онлайн-проект. Познакомиться

Организатор авиасалона МАКС запустит онлайн-демонстрацию достижений отечественного авиастроения

Госкорпорация Ростех и ее дочерняя компания «Авиасалон», устроитель Международных авиационно-космических салонов МАКС, в рамках популяризации отечественной авиации и подготовки к МАКС-2025 запустят новый онлайн-проект. Познакомиться

В ЦАГИ продолжаются испытания импортозамещенного SJ-100 с российскими двигателями

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») ведется комплекс аэродинамических и прочностных испытаний нового воздушного судна.