Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

«ТУПОЛЕВ» В 2019 ГОДУ НАЧНЕТ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ПАРК ДАЛЬНИХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ ТУ-22М3 – ГЛАВА КОМПАНИИ

Источник: АвиаПорт.Ru

«Туполев» в 2019 году начнет глубокую модернизацию парка дальних ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22М3, сообщил «Интерфаксу» генеральный директор компании Александр Конюхов.

«Это будет в 2019 году. В 2018 году заключать контракт на глубокую модернизацию строевых самолетов мы не планировали», – заявил А.Конюхов.

По его словам, решение о первой партии серийных строевых самолетов, подлежащих глубокой модернизации до облика Ту-22М3М, будет принято министерством обороны РФ по результатам испытаний.

А.Конюхов сообщил, что заводские летные испытания первого Ту-22М3М начнутся в сентябре и продлятся до конца декабря, затем самолет будет передан на государственные совместные испытания (ГСИ).

7 августа в пресс-службе «Туполева» «Интерфаксу» сообщили о создании первого опытного образца глубоко модернизированного дальнего многорежимного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М. 16 августа на территории Казанского авиационного завода (КАЗ) им. Горбунова пройдет церемония передачи нового самолета на этап наземных и летных испытаний.

В апреле А.Конюхов заявил «Интерфаксу», что глубокая модернизация позволит расширить боевые возможности самолета, а также значительно продлить сроки эксплуатации парка дальних ракетоносцев-бомбардировщиков ВКС РФ.

«В рамках глубокой модернизации разработано новое современное цифровое радионавигационное, связное, радиотехническое, общесамолетное оборудование, система управления оружием, новый информационно-управляющий комплекс», – сказал А.Конюхов. По его словам, значительная часть нового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) унифицирована с Ту-160М.

Известный летчик-испытатель, Герой России, почетный президент авиасалона «МАКС» Магомед Толбоев ранее заявил «Интерфаксу», что ВКС нуждаются более чем в сотне модернизированных бомбардировщиков Ту-22М3М, которые могут получить новое оружие, включая гиперзвуковые ракетные комплексы «Кинжал».

«Самолет модернизирован под новое оружие. У нас есть комплексы «Кинжал», другое вооружение. Боевая эффективность самолета будет повышена в разы», – сказал М.Толбоев.

По его словам, российским Воздушно-космическим силам (ВКС) требуется около 120 модернизированных дальних бомбардировщиков Ту-22М3М.

По официальным данным, у России есть более 100 ракетоносцев Ту-22М3.

Российские военные активно применяли Ту-22М3 для ударов по ИГИЛ (запрещенная в РФ группировка) в Сирии. Самолеты взлетали с территории РФ, совершали перелет над территорией Ирана и Ирака и наносили групповой удар по террористам.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Импортозамещенный SJ-100 проходит второй этап ресурсных испытаний в ЦАГИ

Импортозамещенный самолет SJ-100, опытный образец которого совершил первый полет в августе этого года, – лайнер нового поколения, флагманское направление развития отечественной авиационной отрасли в условиях

Минтранс поддержал создание аэропорта в Смоленске

Министерство транспорта РФ поддержало проект реконструкции аэродрома «Смоленск-Северный» в Смоленске. Об этом по итогам встречи с главой минтранса Романом Старовойтом заявил губернатор региона Василий Анохин.