назад в пресс-центр
2017-09-04

УЧЕНЫЕ ФГУП «ЦАГИ» ГОТОВЯТСЯ К ИСПЫТАНИЯМ МОДЕЛИ САМОЛЕТА МС-21 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-14

Источник: АвиаПорт.Ru

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт им. Н.Е.Жуковского») проведут исследования модели самолета МС-21 с двигателями ПД-14.

Посредством измерений на электромеханических весах ученые определят аэродинамические характеристики летательного аппарата в компоновке с силовой установкой. Эксперименты пройдут в трансзвуковой трубе ЦАГИ, в том числе на больших углах атаки – это позволит смоделировать режимы взлета и посадки самолета.

Для проведения испытаний специалистами ЦАГИ создана модель МС-21. По результатам исследования ученые смогут выявить зависимость аэродинамических коэффициентов летательного аппарата от чисел Маха и углов атаки.

ПД-14 – перспективный турбореактивный двигатель (головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель»). Основная особенность – применение унифицированного газогенератора. ПД-14 является одним из двух двигателей для самолета МС-21, создаваемого ПАО «Корпорация «Иркут». Вторым двигателем является двигатель PW-1400G.

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») основан в 1918 году. Сегодня ЦАГИ – крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро– и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.

Национальный исследовательский центр «Институт им. Н.Е. Жуковского» создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС).

АО «ОДК-Авиадвигатель» – российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке комбинированных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2019-11-15

Минобороны России получило второй за месяц отремонтированный бомбардировщик Ту-95МС

Российские военные получили после ремонта еще один стратегический бомбардировщик Ту-95МС. Об этом сообщает газета Минобороны РФ «Красная звезда».

 
2019-11-14

Модернизацию аэропорта в Грозном начнут в 2021 году

Модернизацию аэропортового комплекса и строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Грозного планируется начать в 2021 году и завершить в 2023. Об этом заявил министр транспорта РФ Евгений Дитрих в ходе рабочей поездки в Чечню в среду, сообщает ТАСС.

 
2019-11-13

Utair обновит флот самолетов Boeing

Авиакомпания Utair заключила контракт с лизинговой компанией Carlyle на поставку двух Boeing 737 NG в компоновке на 186 мест эконом-класса, а также ведет переговоры о приобретении еще двух самолетов данного типа в 2020 году. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

 
2019-11-11

«Авиастар-СП» в 2020 году планирует выпустить 6 самолетов Ил-76МД-90А

Автоматизированная поточная линия на «Авиастаре» позволит увеличить темпы серийного производства самолета Ил-76МД-90А. Об этом рассказал генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин на встрече губернатора Ульяновской области Сергея Морозова с руководством ООО «УАЗ» и ПАО «Ил», где обсуждались перспективы развития Ульяновского автомобильного и авиационного заводов, сообщает пресс-служба областного правительства.

 
2019-11-07

Россия и Казахстан ведут переговоры о поставках самолетов SSJ 100

Россия и Казахстан ведут переговоры о поставках самолетов SuperJet 100 (SSJ 100), причем достаточно успешно, сообщил РИА Новости замглавы МИД РФ Андрей Руденко.

 
2019-11-06

В Горно-Алтайске реконструируют аэропорт

В Горно-Алтайске вскоре начнут готовить проект реконструкции аэровокзального комплекса, сообщает RosTender.info.