назад в пресс-центр
2017-09-04

УЧЕНЫЕ ФГУП «ЦАГИ» ГОТОВЯТСЯ К ИСПЫТАНИЯМ МОДЕЛИ САМОЛЕТА МС-21 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-14

Источник: АвиаПорт.Ru

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт им. Н.Е.Жуковского») проведут исследования модели самолета МС-21 с двигателями ПД-14.

Посредством измерений на электромеханических весах ученые определят аэродинамические характеристики летательного аппарата в компоновке с силовой установкой. Эксперименты пройдут в трансзвуковой трубе ЦАГИ, в том числе на больших углах атаки – это позволит смоделировать режимы взлета и посадки самолета.

Для проведения испытаний специалистами ЦАГИ создана модель МС-21. По результатам исследования ученые смогут выявить зависимость аэродинамических коэффициентов летательного аппарата от чисел Маха и углов атаки.

ПД-14 – перспективный турбореактивный двигатель (головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель»). Основная особенность – применение унифицированного газогенератора. ПД-14 является одним из двух двигателей для самолета МС-21, создаваемого ПАО «Корпорация «Иркут». Вторым двигателем является двигатель PW-1400G.

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») основан в 1918 году. Сегодня ЦАГИ – крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро– и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.

Национальный исследовательский центр «Институт им. Н.Е. Жуковского» создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС).

АО «ОДК-Авиадвигатель» – российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных преобразователей частоты (АПЧС) для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2020-11-12

Воздушный флот «Уральских авиалиний» пополнил еще один самолет Airbus A321

Воздушный флот «Уральских авиалиний» пополнил новый лайнер Airbus A321, который стал 51-м самолетом в авиакомпании.

 
2020-11-10

Парк спецтехники аэропорта «Стригино» пополнился новыми машинами

В международном аэропорту Стригино (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») введены в эксплуатацию две единицы специальной техники. Прицепной распределитель жидкого реагента Schmidt ASPT 4000 ОН и прицепной распределитель гранулированного реагента Schmidt STRATOS B50-30 AWEPN-660.

 
2020-11-10

Строительство нового воронежского аэровокзала начнется летом 2021 года

10 ноября губернатору Александру Гусеву представили макет будущего международного аэропорта «Воронеж» имени Петра I. Строительство нового терминала планируется начать летом 2021 года. Сейчас интенсивно идет проектирование, а затем предстоит расчистка пятна застройки от объектов и коммуникаций. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.

 
2020-11-09

«ПСБ Лизинг» начинает поставки самолетов SuperJet 100 российским заказчикам

Группа компаний «ПСБ Лизинг» и ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) подписали три контракта на поставку российским авиакомпаниям восьми самолетов SupeJet 100.

 
2020-11-06

«Вертолеты России» поставили первую партию вертолетокомплектов в Казахстан

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставил в Казахстан два вертолетокомплекта Ми-8АМТ для последующей сборки на территории республики.

 
2020-10-30

Аэропорт «Кольцово» расширил парк спецтехники

Международный аэропорт «Кольцово» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») пополнил парк спецтехники новым пожарным автомобилем быстрого реагирования российского производства на шасси полноприводного седельного тягача. Спецтехника, предназначенная для боевого расчета из шести человек, будет использоваться в Службе поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов аэропорта Екатеринбурга.