УЧЕНЫЕ ФГУП «ЦАГИ» ГОТОВЯТСЯ К ИСПЫТАНИЯМ МОДЕЛИ САМОЛЕТА МС-21 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-14 | AEGE
назад в пресс-центр
2017-09-04

УЧЕНЫЕ ФГУП «ЦАГИ» ГОТОВЯТСЯ К ИСПЫТАНИЯМ МОДЕЛИ САМОЛЕТА МС-21 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-14

Источник: АвиаПорт.Ru

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт им. Н.Е.Жуковского») проведут исследования модели самолета МС-21 с двигателями ПД-14.

Посредством измерений на электромеханических весах ученые определят аэродинамические характеристики летательного аппарата в компоновке с силовой установкой. Эксперименты пройдут в трансзвуковой трубе ЦАГИ, в том числе на больших углах атаки – это позволит смоделировать режимы взлета и посадки самолета.

Для проведения испытаний специалистами ЦАГИ создана модель МС-21. По результатам исследования ученые смогут выявить зависимость аэродинамических коэффициентов летательного аппарата от чисел Маха и углов атаки.

ПД-14 – перспективный турбореактивный двигатель (головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель»). Основная особенность – применение унифицированного газогенератора. ПД-14 является одним из двух двигателей для самолета МС-21, создаваемого ПАО «Корпорация «Иркут». Вторым двигателем является двигатель PW-1400G.

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») основан в 1918 году. Сегодня ЦАГИ – крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро– и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.

Национальный исследовательский центр «Институт им. Н.Е. Жуковского» создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС).

АО «ОДК-Авиадвигатель» – российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2021-04-09

«Ижавиа» начала полеты на самолете Boeing 737-800

Пресс-служба «Ижавиа» со ссылкой на министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексея Горбачева сообщает, что по программе развития Удмуртии до 2030 года флот «Ижавиа» планируется пополнить еще 7 современными бортами. Об этом пишет Интерфакс.

 
2021-04-09

«Аэрофлот» к июню планирует вернуть к полетам весь авиапарк

Авиакомпания «Аэрофлот» к июню этого года планирует вернуть к полетам весь авиапарк, который состоит из 221 самолета, сообщил гендиректор перевозчика Михаил Полубояринов. Об этом пишет Интерфакс.

 
2021-04-09

Новый самолет Ил-96-300 совершил первый испытательный полет

9 апреля состоялся первый полет очередного серийного самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском авиационном заводе – ВАСО (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Самолет проходит цикл заводских испытаний для последующей передачи заказчику, сообщает пресс-служба ПАО «ОАК».

 
2021-04-08

Аэропорт Красноярск взял в оперативное управление аэропорт Абакана

Международный аэропорт Красноярск принял в оперативное управление аэропорт столицы Хакасии – международный аэропорт Абакан, сообщает пресс-служба аэропорта Красноярск. В четверг, 8 апреля состоялось подписание договора между АО «Аэропорт Абакан» и ООО «Аэропорт Емельяново», входящего в состав АО «ЭРА Групп».

 
2021-04-01

На МАКСе будет представлена большая экспозиция в сфере малой авиации

АО «Авиасалон», официальный устроитель Международных авиационно-космических салонов, подготовил специальные условия участия в работе раздела «Малая авиация» в рамках МАКС-2021 для производителей и дистрибьютеров лёгких и сверхлёгких воздушных судов, авиационных объединений и частных владельцев воздушных судов, сообщает пресс-служба МАКС-2021.

 
2021-03-29

Строительство нового аэровокзала в Геленджике завершится к концу года

Аэропорт «Геленджик», принадлежащий банку ВТБ и бизнесмену Таймуразу Боллоеву, рассчитывает достроить новый аэровокзальный комплекс в декабре этого года, инвестиции в проект по-прежнему оцениваются на уровне 5,4 млрд рублей, сообщил генеральный директор аэропорта Иван Таранченко. Об этом пишет Интерфакс.