УЧЕНЫЕ ФГУП «ЦАГИ» ГОТОВЯТСЯ К ИСПЫТАНИЯМ МОДЕЛИ САМОЛЕТА МС-21 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-14 | AEGE
назад в пресс-центр
2017-09-04

УЧЕНЫЕ ФГУП «ЦАГИ» ГОТОВЯТСЯ К ИСПЫТАНИЯМ МОДЕЛИ САМОЛЕТА МС-21 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-14

Источник: АвиаПорт.Ru

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт им. Н.Е.Жуковского») проведут исследования модели самолета МС-21 с двигателями ПД-14.

Посредством измерений на электромеханических весах ученые определят аэродинамические характеристики летательного аппарата в компоновке с силовой установкой. Эксперименты пройдут в трансзвуковой трубе ЦАГИ, в том числе на больших углах атаки – это позволит смоделировать режимы взлета и посадки самолета.

Для проведения испытаний специалистами ЦАГИ создана модель МС-21. По результатам исследования ученые смогут выявить зависимость аэродинамических коэффициентов летательного аппарата от чисел Маха и углов атаки.

ПД-14 – перспективный турбореактивный двигатель (головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель»). Основная особенность – применение унифицированного газогенератора. ПД-14 является одним из двух двигателей для самолета МС-21, создаваемого ПАО «Корпорация «Иркут». Вторым двигателем является двигатель PW-1400G.

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») основан в 1918 году. Сегодня ЦАГИ – крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро– и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.

Национальный исследовательский центр «Институт им. Н.Е. Жуковского» создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС).

АО «ОДК-Авиадвигатель» – российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации».

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2022-03-10

Шереметьево с 15 марта временно закрывает пассажирский Терминал D

Международный аэропорт Шереметьево в условиях вынужденных ограничений в сфере международных авиаперевозок и в целях оптимизации и концентрации производственной деятельности в Северном терминальном комплексе (Терминалы В и С) приостанавливает обслуживание пассажиров в Терминале D c 00.00 мск 15 марта текущего года, сообщает пресс-служба аэропорта.

 
2022-03-03

Заказы на самолеты Boeing в феврале упали вдвое

Американский концерн Boeing Co., один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, в феврале получил 37 заказов на поставку самолетов против 77 заказов в январе, фактические поставки также упали – до 22 самолетов с 32 лайнеров в январе, следует из релиза компании. Об этом пишет Прайм.

 
2022-02-25

ООО «Москва Карго» прошло сертификацию TAPA FSR 2020

Грузовой оператор Международного аэропорта Шереметьево «Москва Карго» успешно прошел сертификацию по международному стандарту безопасности TAPA FSR 2020, сообщает пресс-служба аэропорта.

 
2022-02-21

Smartavia получила первый A320neo

Smartavia получила первый A320neo. Самолет будет эксплуатироваться в рамках лицензионного соглашения с лизинговой компанией CDB Aviation, сообщает пресс-служба авиакомпании.

 
2022-02-18

«Уральские авиалинии» получили второй новый самолёт A321neo в этом месяце

Новый пассажирский лайнер A321neo в ливрее «Уральских авиалиний» прибыл в Екатеринбург прямо с завода в Гамбурге в среду вечером. Это второй самолёт линейки NEO, полученный авиакомпанией в этом году, сообщает пресс-служба авиакомпании.

 
2022-02-11

В российские войска поставили новейшие вертолеты Ми-28НМ

Новейшие ударные вертолеты Ми-28НМ «Ночной охотник» поставлены в войска в рамках гособоронзаказа. Об этом говорится в опубликованной в пятницу инфографике в газете «Красная звезда», передает ТАСС.