Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Ульяновский авиазавод построит в этом году три самолета Ил-76МД-90А

Источник: AEX.RU

Производственными планами ульяновского предприятия «Авиастар-СП» на этот год предусмотрена постройка трех тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сообщил «Интерфаксу-АВН» источник в авиапроме.

«На сегодняшний день изготовлено пять самолетов Ил-76МД-90А. В этом году планируется построить еще три машины», – сказал собеседник агентства.

По его словам, два из ранее построенных пяти Ил-76МД-90А находятся в эксплуатации в системе Минобороны, два переданы на авиазавод в Таганроге для переоборудования их в самолеты специального назначения. Еще один передан в собственность Авиакомплекса имени С.В.Ильюшина и используется для проведения исследовательских и иных работ в интересах разработчика.

«В настоящее время ульяновский авиазавод продолжает выпуск Ил-76МД-90А в рамках подписанного в 2012 году госконтракта с Минобороны РФ на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А», – сказал собеседник агентства.

Он сообщил, что всего до 2025 года будет построено свыше 170 самолетов семейства Ил-76МД-90А. К 2021 году «Авиастар-СП» планирует выйти на выпуск 18 воздушных машин в год, а начиная с 2021 – 21 самолета. «Не менее 65 машин предполагается поставить на экспорт», – сказал собеседник агентства.

Самолеты семейства Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены более мощными и экономичными двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо «штатных» Д-30КП2 тягой до 12 т. В конструкции крыла нового самолета применены длинномерные панели. Самолет оснащен так называемой «стеклянной кабиной» включающей в себя восемь многофункциональных индикаторов (шесть у летчиков и два – у штурмана).

На Ил-76МД-90А установлен новый пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М(А)». Максимальная дальность полета при нагрузке в 20 тонн увеличилась до 8500 км (вместо 6700 км). Ресурс Ил-76МД-90А составляет 30 лет и может быть продлен.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

В Донбассе и Новороссии до 2030 года планируют реконструировать пять аэропортов

Пять аэропортов в Донбассе и Новороссии планируется реконструировать до 2030 года, заявила заместитель руководителя Росавиации Наталья Андрианова во время выступления на экспертной панели «Развитие инфраструктуры

В аэропорту Братска завершен очередной этап реконструкции аэродромной инфраструктуры

В аэропорту Братска завершен очередной этап реконструкции аэродромной инфраструктуры. Получено разрешение на ввод в эксплуатацию пункта сбора противообледенительной жидкости. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой

Аэрофлот первым в России возьмёт самолёты в «мокрый» лизинг

Аэрофлот станет первой авиакомпанией России, которая возьмёт самолёты в «мокрый» лизинг. Предварительные договорённости об аренде трёх широкофюзеляжных лайнеров Airbus A330 достигнуты с российским авиаперевозчиком iFLY.

Получено заключение от Ростехнадзора на очередной этап реконструкции в аэропорту Томска

Заключение о соответствии требованиям проектной документации выдано по проекту реконструкции аэропортового комплекса «Богашево» в городе Томск. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы