Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

В авиапарк «КрасАвиа» прибыл новый вертолет Ми-8 МТВ-1

Источник: AviaStat.ru 

До конца текущего года три новых вертолета Ми-8 МТВ-1 пополнят парк авиакомпании «КрасАвиа». Один из них прибыл к месту постоянного базирования – в аэропорт п. Тура в Эвенкии 8 декабря, еще два поступят в ближайшее время. В общей сложности в «КрасАвиа» будет уже пять машин данного типа, полученных в рамках краевой программы реновации вертолетного парка. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Новые воздушные суда будут использоваться для обеспечения пассажирских и грузовых перевозок в северных территориях региона. Это выполнение социальных рейсов из Туры в отдаленные эвенкийские поселки Ессей, Чиринду, Учами, Тутончаны, Эконду и другие, а также из заполярной Хатанги в небольшие населенные пункты Хета, Новая, Катырык, Сындасско, Попигай, Новорыбную. Вертолеты будут перевозить как пассажиров, так и жизненно необходимые грузы – продовольствие, лекарства, почту.

«В климатических условиях Крайнего Севера вертолетный транспорт зачастую является единственным средством перевозки для населения. Наша главная задача – обеспечивать регулярность, надежность и качество воздушных сообщений, в том числе, благодаря вводу в эксплуатацию новых машин», – отметил генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров.

Прежде чем отправиться к месту базирования, винтокрылые машины по заказу «КрасАвиа» оснащаются дополнительными внешними топливными баками, что значительно увеличивает дальность полетов, не уменьшая пространства салона, и окрашиваются в ливрею в соответствии с фирменным стилем авиакомпании.

Модель Ми-8МТВ-1 создана на базе Ми-8Т, но является более мощным вертолетом среднего класса с улучшенными летно-техническими характеристиками. Воздушное судно способно перевозить до 22 пассажиров или 4000 кг груза в кабине либо на внешней подвеске. Также машина может оснащаться двумя дополнительными топливными баками. Производством новых вертолетов Ми-8МТВ-1 занимается Казанский вертолетный завод, входящий в холдинг «Вертолеты России», поставка осуществляются с помощью лизинговой компании ГТЛК. В общей сложности краевой программой реновации вертолетного парка предусмотрена поставка 10 таких вертолетов до 2027 года.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Стоимость II очереди реконструкции аэропорта Владикавказа оценена в 3 млрд рублей

Стоимость второй очереди реконструкции аэропорта «Владикавказ» (входит в «Новапорт») составит около 3 млрд рублей, заявил глава Северной Осетии Сергей Меняйло. Об этом сообщает «Интерфакс».

Готовность аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%

В аэропорту Геленджик продолжаются строительно-монтажные работы. Общий процент строительной готовности аэродромной инфраструктуры аэропорта Геленджик составляет порядка 50%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу

Реконструкция взлетной полосы аэропорта Ставрополя начнется в 2025 году

Международный аэропорт «Ставрополь» в 2025 году приступит к реконструкции взлетно-посадочной полосы, заявил министр дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Евгений Штепа в среду. Об этом