Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

В авиапарк «КрасАвиа» прибыл новый вертолет Ми-8 МТВ-1

Источник: AviaStat.ru 

До конца текущего года три новых вертолета Ми-8 МТВ-1 пополнят парк авиакомпании «КрасАвиа». Один из них прибыл к месту постоянного базирования – в аэропорт п. Тура в Эвенкии 8 декабря, еще два поступят в ближайшее время. В общей сложности в «КрасАвиа» будет уже пять машин данного типа, полученных в рамках краевой программы реновации вертолетного парка. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Новые воздушные суда будут использоваться для обеспечения пассажирских и грузовых перевозок в северных территориях региона. Это выполнение социальных рейсов из Туры в отдаленные эвенкийские поселки Ессей, Чиринду, Учами, Тутончаны, Эконду и другие, а также из заполярной Хатанги в небольшие населенные пункты Хета, Новая, Катырык, Сындасско, Попигай, Новорыбную. Вертолеты будут перевозить как пассажиров, так и жизненно необходимые грузы – продовольствие, лекарства, почту.

«В климатических условиях Крайнего Севера вертолетный транспорт зачастую является единственным средством перевозки для населения. Наша главная задача – обеспечивать регулярность, надежность и качество воздушных сообщений, в том числе, благодаря вводу в эксплуатацию новых машин», – отметил генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров.

Прежде чем отправиться к месту базирования, винтокрылые машины по заказу «КрасАвиа» оснащаются дополнительными внешними топливными баками, что значительно увеличивает дальность полетов, не уменьшая пространства салона, и окрашиваются в ливрею в соответствии с фирменным стилем авиакомпании.

Модель Ми-8МТВ-1 создана на базе Ми-8Т, но является более мощным вертолетом среднего класса с улучшенными летно-техническими характеристиками. Воздушное судно способно перевозить до 22 пассажиров или 4000 кг груза в кабине либо на внешней подвеске. Также машина может оснащаться двумя дополнительными топливными баками. Производством новых вертолетов Ми-8МТВ-1 занимается Казанский вертолетный завод, входящий в холдинг «Вертолеты России», поставка осуществляются с помощью лизинговой компании ГТЛК. В общей сложности краевой программой реновации вертолетного парка предусмотрена поставка 10 таких вертолетов до 2027 года.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

В аэропорту «Геленджик» продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры

В аэропорту «Геленджик» продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. Завершены работы по гидроиспытанию плети глубоководного выпуска очищенных дождевых стоков и устройству основания расширяемой части перрона.

Терминал аэропорта Барнаула планируют ввести в эксплуатацию осенью

Новый аэровокзальный комплекс аэропорта в Барнауле будет введен в эксплуатацию осенью 2025 года, заявил руководитель сибирского кластера холдинга «Новапорт», генеральный директор новосибирского аэропорта Толмачево Константин

Юрий Слюсарь: первый полет импортозамещенного МС-21 ожидается в 2024 году

Первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21 по-прежнему ожидается в 2024 году, заявил гендиректор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») Юрий Слюсарь. Об

Реконструкцию старого терминала аэропорта Ставрополя начнут в 2025 году

Реконструкция старого здания аэропорта города Ставрополя начнется в 2025 году после ввода в работу нового терминала. Также запланирована реконструкция взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщает ТАСС