назад в пресс-центр
2019-02-14

В ЦАГИ проведен очередной этап испытаний перспективного административного самолета

Источник: AEX.RU

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили аэродинамические испытания нового механизированного крыла перспективного дозвукового реактивного самолета, известного также под названием «Головастик». Об этом сообщает ЦАГИ.

Перед учеными стояла задача исследовать несущие свойства нового летательного аппарата на малых скоростях. Для этого была изготовлена модель крыла с отклоняемыми закрылками. Модель испытывалась в большой трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ при скорости, соответствующей режимам взлета и посадки при числе Маха 0,2. Испытания подтвердили предварительные расчетные оценки несущих характеристик.

«Для самолетов подобного класса хорошие взлетно-посадочные характеристики не менее важны, чем крейсерские, так как это позволяет сократить требуемую длину ВПП и, следовательно, расширить географию полетов», – рассказал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Анатолий Болсуновский.

Ранее специалисты ЦАГИ провели испытания «Головастика» с гладкой конфигурацией этого же крыла при больших скоростях. Особенностью новой компоновки является верхнее расположение двигателей на пилонах над крылом. Это позволяет уменьшить шум на местности, увеличить полезный объем и комфорт внутри салона.

Перспективный реактивный административный самолет с повышенным уровнем комфорта отличается уникальной каплевидной формой фюзеляжа, что позволяет повысить комфортность салона и его высоту (она составляет около 2 м). Что касается летных качеств, ожидается, что «Головастик», имеющий крыло со стреловидностью 10˚, сможет достигать скоростей, соответствующих числу Маха 0,82 (V = 870 км/ч), и преодолевать расстояние 4200 км с тремя пассажирами на борту и 3200 км – с шестью. Его максимальный вес равен 6000 кг.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников питания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2020-02-14

Кредиторы снова инициируют банкротство авиакомпании Utair

Финансовые компании «Флеш лайт капитал» и «Юган Юнион Кард» намерены подать иск о признании авиакомпании Utair банкротом. Об этом сообщает РБК Тюмень.

 
2020-02-14

Поднят в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС

Сегодня с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный поисково-спасательный (с функцией пожаротушения) самолет-амфибия Бе-200ЧС. Об этом сообщает пресс-служба ТАНТК.

 
2020-02-14

В России начали собирать первый серийный Ил-114-300

АО «РСК «МиГ» (в составе ПАО «ОАК») на производственной площадке авиазавода «Сокол» приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.

 
2020-02-07

Новый терминал аэропорта Геленджика построят к середине 2022 года

Новый терминальный комплекс аэропорта Геленджик начнут возводить в 2020 году, завершить строительство планируют к началу курортного сезона 2022 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы авиаузла.

 
2020-02-06

Аэропорты Таймыра капитально ремонтируют

На Таймыре продолжают модернизировать аэропорты Диксона и Хатанги. В этом году в воздушные гавани доставят модульные здания и отремонтируют ВПП. Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора Красноярского края.

 
2020-02-04

Аэропорт Петропавловска-Камчатского будет реконструирован

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на развитие аэропортового комплекса Петропавловск-Камчатский (Елизово). По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения. Об этом сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.