Реконструкцию аэропорта Горно-Алтайска планируют начать в 2025 году
Работы по реконструкции аэропорта Горно-Алтайска планируется начать весной 2025 года. Они займут не менее двух лет, заявил директор авиаузла Сергей Круглов. Об этом сообщает ТАСС.
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Результаты поиска для запроса {phrase} ({results_count} из {results_count_total})
Пустой поисковый запрос
Источник: AEX.RU
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили аэродинамические испытания нового механизированного крыла перспективного дозвукового реактивного самолета, известного также под названием «Головастик». Об этом сообщает ЦАГИ.
Перед учеными стояла задача исследовать несущие свойства нового летательного аппарата на малых скоростях. Для этого была изготовлена модель крыла с отклоняемыми закрылками. Модель испытывалась в большой трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ при скорости, соответствующей режимам взлета и посадки при числе Маха 0,2. Испытания подтвердили предварительные расчетные оценки несущих характеристик.
«Для самолетов подобного класса хорошие взлетно-посадочные характеристики не менее важны, чем крейсерские, так как это позволяет сократить требуемую длину ВПП и, следовательно, расширить географию полетов», – рассказал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Анатолий Болсуновский.
Ранее специалисты ЦАГИ провели испытания «Головастика» с гладкой конфигурацией этого же крыла при больших скоростях. Особенностью новой компоновки является верхнее расположение двигателей на пилонах над крылом. Это позволяет уменьшить шум на местности, увеличить полезный объем и комфорт внутри салона.
Перспективный реактивный административный самолет с повышенным уровнем комфорта отличается уникальной каплевидной формой фюзеляжа, что позволяет повысить комфортность салона и его высоту (она составляет около 2 м). Что касается летных качеств, ожидается, что «Головастик», имеющий крыло со стреловидностью 10˚, сможет достигать скоростей, соответствующих числу Маха 0,82 (V = 870 км/ч), и преодолевать расстояние 4200 км с тремя пассажирами на борту и 3200 км – с шестью. Его максимальный вес равен 6000 кг.
АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.
Работы по реконструкции аэропорта Горно-Алтайска планируется начать весной 2025 года. Они займут не менее двух лет, заявил директор авиаузла Сергей Круглов. Об этом сообщает ТАСС.
Обсуждение изменения контракта «Аэрофлота» на самолеты Ту-214 и SSJ пока продолжается, заявил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов в кулуарах «Иннопрома». Об этом сообщает
На территории мурманского аэропорта реализуются сразу два проекта, которые в перспективе увеличат пропускную способность транспортного хаба вдвое – с 200 до 400 пассажиров в час.
Читинский аэропорт будет реконструирован по федеральной программе. Для этого в настоящий момент ведётся разработка проектно-сметной документации. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу
Завершение строительства нового терминального комплекса и реконструкции аэродрома в Грозном («Северный», Чечня) перенесено с 2025 на 2026 год из-за дополнительных работ. Проект подорожал на 1,8