Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

В ЦАГИ проведен очередной этап испытаний перспективного административного самолета

Источник: AEX.RU

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили аэродинамические испытания нового механизированного крыла перспективного дозвукового реактивного самолета, известного также под названием «Головастик». Об этом сообщает ЦАГИ.

Перед учеными стояла задача исследовать несущие свойства нового летательного аппарата на малых скоростях. Для этого была изготовлена модель крыла с отклоняемыми закрылками. Модель испытывалась в большой трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ при скорости, соответствующей режимам взлета и посадки при числе Маха 0,2. Испытания подтвердили предварительные расчетные оценки несущих характеристик.

«Для самолетов подобного класса хорошие взлетно-посадочные характеристики не менее важны, чем крейсерские, так как это позволяет сократить требуемую длину ВПП и, следовательно, расширить географию полетов», – рассказал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Анатолий Болсуновский.

Ранее специалисты ЦАГИ провели испытания «Головастика» с гладкой конфигурацией этого же крыла при больших скоростях. Особенностью новой компоновки является верхнее расположение двигателей на пилонах над крылом. Это позволяет уменьшить шум на местности, увеличить полезный объем и комфорт внутри салона.

Перспективный реактивный административный самолет с повышенным уровнем комфорта отличается уникальной каплевидной формой фюзеляжа, что позволяет повысить комфортность салона и его высоту (она составляет около 2 м). Что касается летных качеств, ожидается, что «Головастик», имеющий крыло со стреловидностью 10˚, сможет достигать скоростей, соответствующих числу Маха 0,82 (V = 870 км/ч), и преодолевать расстояние 4200 км с тремя пассажирами на борту и 3200 км – с шестью. Его максимальный вес равен 6000 кг.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

«Аэрофлот» ожидает поставку первых МС-21 с 2026 года

«Аэрофлот» ожидает поставку первых среднемагистральных самолетов МС-21 начиная с 2026 года, заявил директор департамента управления сетью и доходами компании Иван Батанов на пассажирском форуме «PRO//Движение».

S7 хочет продолжить выкуп иностранных самолетов и ждет государственных решений

Авиакомпания S7 сохраняет планы по дальнейшему выкупу самолетов у иностранных лизингодателей и ждет государственных решений на этот счет, заявил гендиректор ЗАО «Группа компаний С7» Дмитрий

Реконструкция аэродромной инфраструктуры в аэропорту Махачкалы идет в соответствии с графиком

В аэропорту Махачкалы продолжаются работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. Общая готовность объекта составляет порядка 25%. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ «Ространсмодернизация».