В ЦАГИ проведен очередной этап испытаний перспективного административного самолета | AEGE
назад в пресс-центр
2019-02-14

В ЦАГИ проведен очередной этап испытаний перспективного административного самолета

Источник: AEX.RU

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили аэродинамические испытания нового механизированного крыла перспективного дозвукового реактивного самолета, известного также под названием «Головастик». Об этом сообщает ЦАГИ.

Перед учеными стояла задача исследовать несущие свойства нового летательного аппарата на малых скоростях. Для этого была изготовлена модель крыла с отклоняемыми закрылками. Модель испытывалась в большой трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ при скорости, соответствующей режимам взлета и посадки при числе Маха 0,2. Испытания подтвердили предварительные расчетные оценки несущих характеристик.

«Для самолетов подобного класса хорошие взлетно-посадочные характеристики не менее важны, чем крейсерские, так как это позволяет сократить требуемую длину ВПП и, следовательно, расширить географию полетов», – рассказал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Анатолий Болсуновский.

Ранее специалисты ЦАГИ провели испытания «Головастика» с гладкой конфигурацией этого же крыла при больших скоростях. Особенностью новой компоновки является верхнее расположение двигателей на пилонах над крылом. Это позволяет уменьшить шум на местности, увеличить полезный объем и комфорт внутри салона.

Перспективный реактивный административный самолет с повышенным уровнем комфорта отличается уникальной каплевидной формой фюзеляжа, что позволяет повысить комфортность салона и его высоту (она составляет около 2 м). Что касается летных качеств, ожидается, что «Головастик», имеющий крыло со стреловидностью 10˚, сможет достигать скоростей, соответствующих числу Маха 0,82 (V = 870 км/ч), и преодолевать расстояние 4200 км с тремя пассажирами на борту и 3200 км – с шестью. Его максимальный вес равен 6000 кг.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных силовых установок для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2021-09-17

Перевозки через крупнейшие аэропорты России в августе достигли уровня «доковидного» 2019 года

Пассажиропоток крупнейших аэропортов РФ в августе 2021 года достиг значения августа «доковидного» 2019 года, сообщили в Международной ассоциации аэропортов (МАА). Об этом пишет Интерфакс.

 
2021-09-17

Новый терминал построят в аэропорту Ставрополя

Министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края сообщило о заключении контракта на строительство нового терминала в аэропорту Ставрополя. Работы обойдутся в 2,1 млрд рублей. Об этом пишет газета «Известия».

 
2021-09-13

В Томске началось строительство нового терминала аэропорта

Строительство нового терминала внутренних воздушных линий аэропорта Томска стоимостью 2,8 млрд рублей началось в понедельник, сообщил журналистам губернатор Томской области Сергей Жвачкин. Об этом пишет ТАСС.

 
2021-09-09

Парк «Хабаровских авиалиний» пополнился тремя вертолетами

Власти Хабаровского края пополнили парк региональной авиакомпании «Хабаровские авиалинии» тремя вертолетами. Об этом сообщил врио губернатора региона Михаил Дегтярев в своем Telegram-канале, пишет ТАСС.

 
2021-09-09

ArcosJet представляет дальний бизнес-джет Global 6500 на выставке RUBAE-2021

ArcosJet представляет новый бизнес-джет дальнего класса Global 6500 на выставке RUBAE-2021, которая проходит 8–10 сентября во Внуково-3 в Москве. Сегодня это единственный самолет этой модели в мире, доступный к приобретению и немедленной поставке. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
2021-09-06

«Новапорт» намерен вложить 8 млрд рублей в реконструкцию тюменского аэропорта «Рощино»

Общий объем инвестиций холдинга «Новапорт» в реконструкцию аэропорта «Рощино» (Тюмень) составит почти 8 млрд рублей, сообщает пресс-служба губернатора региона. Об этом пишет Интерфакс.