назад в пресс-центр
2019-02-14

В ЦАГИ проведен очередной этап испытаний перспективного административного самолета

Источник: AEX.RU

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили аэродинамические испытания нового механизированного крыла перспективного дозвукового реактивного самолета, известного также под названием «Головастик». Об этом сообщает ЦАГИ.

Перед учеными стояла задача исследовать несущие свойства нового летательного аппарата на малых скоростях. Для этого была изготовлена модель крыла с отклоняемыми закрылками. Модель испытывалась в большой трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ при скорости, соответствующей режимам взлета и посадки при числе Маха 0,2. Испытания подтвердили предварительные расчетные оценки несущих характеристик.

«Для самолетов подобного класса хорошие взлетно-посадочные характеристики не менее важны, чем крейсерские, так как это позволяет сократить требуемую длину ВПП и, следовательно, расширить географию полетов», – рассказал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Анатолий Болсуновский.

Ранее специалисты ЦАГИ провели испытания «Головастика» с гладкой конфигурацией этого же крыла при больших скоростях. Особенностью новой компоновки является верхнее расположение двигателей на пилонах над крылом. Это позволяет уменьшить шум на местности, увеличить полезный объем и комфорт внутри салона.

Перспективный реактивный административный самолет с повышенным уровнем комфорта отличается уникальной каплевидной формой фюзеляжа, что позволяет повысить комфортность салона и его высоту (она составляет около 2 м). Что касается летных качеств, ожидается, что «Головастик», имеющий крыло со стреловидностью 10˚, сможет достигать скоростей, соответствующих числу Маха 0,82 (V = 870 км/ч), и преодолевать расстояние 4200 км с тремя пассажирами на борту и 3200 км – с шестью. Его максимальный вес равен 6000 кг.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке авиационных преобразователей 400Гц для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2020-12-16

Группа «Волга-Днепр» начинает коммерческую эксплуатацию самолетов Boeing 777F

Группа «Волга-Днепр» (в состав входят авиакомпании: AirBridgeCargo, «Волга-Днепр», «АТРАН»), эксперт по авиационной логистике грузов, вводит в коммерческую эксплуатацию Boeing 777F. Данный тип самолета недавно был сертифицирован в России и пополнил флот авиакомпании AirBridgeCargo (АВС).

 
2020-12-16

Уральский завод гражданской авиации начнет испытания самолета L-610 в 2022 году

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует начать испытания самолета L-610 в 2022 году. С 2024 года планируется начать серийное производство. Об этом рассказал генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха.

 
2020-12-15

Первый этап реконструкции аэродрома Оссора завершили на Камчатке

Первый этап реконструкции взлетно-посадочной полосы завершен в поселке Оссора на Камчатке, куда можно добраться только по воздуху. Ремонта аэродрома жители удаленного поселка полуострова ждали более пяти лет, сообщил министр транспорта и дорожного строительства региона Владимир Каюмов. Об этом пишет ТАСС.

 
2020-12-10

С 2023 по 2045 годы будет поставлено около 1000 самолетов CR929

Реализация проекта совместного китайско-российского широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета CR929 продвигается гладко, несмотря на вспышку пандемии COVID-19. В период с 2023 по 2045 год будет поставлено около 1000 авиалайнеров данной модели, заявил главный конструктор проекта Чэнь Инчунь. Об этом сообщает Синьхуа.

 
2020-12-10

УЗГА планирует поставить четыре самолета L-410 в 2021 году

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует поставки не менее 4 самолетов L-410 в 2021 году. Заказчиками являются авиакомпании, работающие на севере России, сообщили в пресс-службе завода. Об этом пишет ТАСС.

 
2020-12-09

Реконструкцией аэропортового комплекса «Чертовицкое» займется компания «Русстройком»

Победителем торгов на реконструкцию аэропортового комплекса «Чертовицкое» под Воронежем признано мордовское ООО «Русстройком». Об этом пишет КоммерсантЪ.