назад в пресс-центр
2019-02-14

В ЦАГИ проведен очередной этап испытаний перспективного административного самолета

Источник: AEX.RU

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили аэродинамические испытания нового механизированного крыла перспективного дозвукового реактивного самолета, известного также под названием «Головастик». Об этом сообщает ЦАГИ.

Перед учеными стояла задача исследовать несущие свойства нового летательного аппарата на малых скоростях. Для этого была изготовлена модель крыла с отклоняемыми закрылками. Модель испытывалась в большой трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ при скорости, соответствующей режимам взлета и посадки при числе Маха 0,2. Испытания подтвердили предварительные расчетные оценки несущих характеристик.

«Для самолетов подобного класса хорошие взлетно-посадочные характеристики не менее важны, чем крейсерские, так как это позволяет сократить требуемую длину ВПП и, следовательно, расширить географию полетов», – рассказал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Анатолий Болсуновский.

Ранее специалисты ЦАГИ провели испытания «Головастика» с гладкой конфигурацией этого же крыла при больших скоростях. Особенностью новой компоновки является верхнее расположение двигателей на пилонах над крылом. Это позволяет уменьшить шум на местности, увеличить полезный объем и комфорт внутри салона.

Перспективный реактивный административный самолет с повышенным уровнем комфорта отличается уникальной каплевидной формой фюзеляжа, что позволяет повысить комфортность салона и его высоту (она составляет около 2 м). Что касается летных качеств, ожидается, что «Головастик», имеющий крыло со стреловидностью 10˚, сможет достигать скоростей, соответствующих числу Маха 0,82 (V = 870 км/ч), и преодолевать расстояние 4200 км с тремя пассажирами на борту и 3200 км – с шестью. Его максимальный вес равен 6000 кг.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников питания для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2019-03-15

МАКС-2019 состоится в запланированные сроки

Международный авиакосмический салон МАКС состоится в запланированные сроки, сообщил РИА Новости представитель Минпромторга РФ.

 
2019-03-15

AZUR air ввела в эксплуатацию второй самолет Boeing 777– 300ER

Воздушное судно Boeing 777-300ER c регистрационным номером VQ-BZA пополнило флот авиакомпании AZUR air. Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет данного типа стал вторым в парке авиакомпании. Самолет имеет два класса компоновки – эконом и бизнес-класс.

 
2019-03-12

МАУ получила первый Embraer 195

Сегодня, 12 марта, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» пополнила свой флот среднемагистральным узкофюзеляжным Embraer-195. Воздушное судно получило регистрационный номер UR-EMG и стало 6-м по счету самолетом бренда Embraer в парке МАУ.

 
2019-03-06

«Шереметьево» предложил утвердить общие правила пользования аэропортами

«Шереметьево» предложил утвердить в России общие правила пользования аэропортами, сообщил РИА Новости представитель авиагавани.

 
2019-03-05

Новый терминал построят в аэропорту Ставрополя

В аэропорту Ставрополя начнут строить новый терминал в 2020 году. Об этом заявил генеральный директор компании «Новапорт» Сергей Рудаков на рабочей встрече с губернатором Ставрополья Владимиром Владимировым, сообщили 5 марта в пресс-службе главы региона.

 
2019-03-06

Boeing 777 стал 30-м в парке авиакомпании Nordwind

Авиакомпания Nordwind получила свой тридцатый лайнер – им стал широкофюзеляжный Boeing 777-300ER. Самолет рассчитан на комфортабельную перевозку 275 пассажиров и прибыл из Сингапура в международный аэропорт Шереметьево 4 марта.