Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

В ЦАГИ продолжаются испытания импортозамещенного SJ-100 с российскими двигателями

Источник: AviaStat.ru

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») ведется комплекс аэродинамических и прочностных испытаний нового воздушного судна. Заказчик работ – ПАО «Яковлев». Один из векторов – исследования модели SJ-100 с отечественными двигателями ПД-8. Об этом сообщает AVIA.RU.

«Создание импортозамещенной версии пассажирского самолета SJ-100 – серьезный вызов для российского научно-исследовательского и промышленного сообщества. В интересах решения поставленной задачи реализуется масштабный объем работ», – отмечается в сообщении ЦАГИ.

В настоящее время ученые института завершили очередной этап испытаний модели импортозамещенного SJ-100 с двигателями ПД-8 в большой дозвуковой трубе малых скоростей ЦАГИ.

Эксперименты проходили в присутствии экрана, имитирующего взлетно-посадочную полосу, в диапазоне скоростей от 10 до 80 м/с. Моделировалась работа реверсного устройства при различных конфигурациях механизации крыла. Кроме того, имитировался пробег самолета по полосе после касания. Это необходимо для определения влияния работы реверсного устройства на аэродинамические характеристики воздушного судна.

Для данного цикла экспериментов специалисты ЦАГИ применили метод пространственной визуализации течения PIV (Particle Image Velocimetry – анемометрия по изображениям частиц). Использование этого способа исследования потока призвано повысить информативность и увеличить объем данных для валидации численных методов.

Еще одной особенностью работ стало использование высокочастотных датчиков, с помощью которых измерялось статическое давление по поверхности горизонтального оперения. Это также послужит увеличению информативности исследований. Полученные характеристики могут быть использованы для оценки нагрузок на горизонтальное оперение при выполнении пробежек самолета по взлетно-посадочной полосе. Также ученые института применят эти данные для валидации результатов численного моделирования.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Реконструкцию ВПП аэропорта Нальчика планируется начать в 2026 году

Взлетно-посадочную полосу (ВПП) международного аэропорта «Нальчик» (входит в «Новапорт») реконструируют за два года, начать работы планируется в 2026 году, заявил глава Кабардино-Балкарии Казбек Коков в

Новый терминал томского аэропорта «Богашево» планируют ввести в строй в августе

ООО «Аэропорт Томск» (оператор томского аэропорта «Богашево») перенесло сроки ввода нового терминала на середину августа, заявил губернатор Томской области Владимир Мазур. Об этом сообщает «Интерфакс».