Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

В корпорации «Иркут» рассказали о сроках поставки новых самолетов Superjet «Аэрофлоту»

Источник: AviaStat.ru

Поставки первых самолетов Superjet с российским двигателем ПД-8 в авиакомпании «Аэрофлот» по-прежнему ожидаются в конце 2023 года, заявил гендиректор компании «Иркут» Андрей Богинский. Об этом пишет РБК.

«У нас есть контракт с лизинговой компанией, в соответствии с которым мы работаем, сроки никто не менял – это конец 2023 года. Возможно, эксплуатация этих машин уже начнется в следующем году, поскольку на организацию процесса авиакомпании потребуется некоторое время», – пояснил Андрей Богинский.

Ранее, выступая на объявлении о запуске нового бренда «Иркута» в Жуковском, заместитель гендиректора корпорации «Иркут» Юрий Корицкий показал презентацию. Из нее следовало, что поставка новых Superjet «Аэрофлоту» ожидается только в третьем квартале 2024 года. Ранее первый такой самолет планировалось передать группе «Аэрофлот» в декабре 2023 года.

В пресс-службе корпорации «Иркут» уточнили, что сроки, обозначенные в презентации, продемонстрированной на мероприятии по презентации нового бренда корпорации, являются некорректными, и объяснили их технической ошибкой.

Теперь «Иркут» будет называться «Яковлев» в честь советского авиаконструктора Александра Яковлева, а новый самолет, ранее известный как Superjet New, переименован в SJ-100.

«Сегодня программы МС-21 и Superjet New, можно сказать, вышли на финишную прямую. Уже в следующем году мы начнем первые поставки пассажирских лайнеров в полностью импортозамещенном облике – с отечественными системами, двигателями, другими агрегатами», – заявил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. «Ростех» контролирует Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), в которую входит «Иркут». Представитель «Аэрофлота» сообщил РБК, что производитель не информировал об изменении сроков поставки.

ОАК производит самолеты Superjet с 2007 года. Уровень российских компонентов в этом самолете составлял только около 50%, в частности, в его производстве использовался французско-российский двигатель SaM146. Российские власти инициировали разработку самолета в модификации «с максимальным импортозамещением компонентов и систем» (Superjet New) почти десять лет назад на фоне первых западных санкций, введенных из-за присоединения Крыма к России. В 2015 году глава Минпромторга Денис Мантуров утвердил приказ, в котором был изложен план импортозамещения в гражданском авиастроении, включавший и самолеты Superjet. Реализация самой программы Superjet New обойдется менее чем в 120 млрд руб., отмечал Чемезов в декабре 2020 года. Он также обещал, что для нового самолета порядка 97% иностранных компонентов можно будет заменить на российские.

В сентябре 2022 года «Аэрофлот» подписал c ОАК соглашение «о намерениях в отношении приобретения» 339 самолетов российского производства, включая передачу в аренду 89 самолетов Superjet New (SJ-100) и 210 самолетов МС-21, в период с 2023 по 2030 год. Минимальная стоимость SJ-100 для этой авиагруппы составит 2,256 млрд руб., следует из инвестиционного проекта льготного лизинга российских воздушных судов, который в январе 2023 года утвердил премьер Михаил Мишустин.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

На реконструкцию аэропорта Сочи выделят почти 10 млрд рублей

На реконструкцию аэропорта Сочи выделено почти 10 миллиардов рублей. Средства будут направлены на проектирование и обновление инфраструктуры аэропортового комплекса. Заказчиком является ФКУ «Ространсмодернизация». Об этом

Импортозамещенный Superjet-100 завершил заводские испытания и прибыл в Жуковский

Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ

В Донбассе и Новороссии до 2030 года планируют реконструировать пять аэропортов

Пять аэропортов в Донбассе и Новороссии планируется реконструировать до 2030 года, заявила заместитель руководителя Росавиации Наталья Андрианова во время выступления на экспертной панели «Развитие инфраструктуры