Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

В корпорации «Иркут» рассказали о сроках поставки новых самолетов Superjet «Аэрофлоту»

Источник: AviaStat.ru

Поставки первых самолетов Superjet с российским двигателем ПД-8 в авиакомпании «Аэрофлот» по-прежнему ожидаются в конце 2023 года, заявил гендиректор компании «Иркут» Андрей Богинский. Об этом пишет РБК.

«У нас есть контракт с лизинговой компанией, в соответствии с которым мы работаем, сроки никто не менял – это конец 2023 года. Возможно, эксплуатация этих машин уже начнется в следующем году, поскольку на организацию процесса авиакомпании потребуется некоторое время», – пояснил Андрей Богинский.

Ранее, выступая на объявлении о запуске нового бренда «Иркута» в Жуковском, заместитель гендиректора корпорации «Иркут» Юрий Корицкий показал презентацию. Из нее следовало, что поставка новых Superjet «Аэрофлоту» ожидается только в третьем квартале 2024 года. Ранее первый такой самолет планировалось передать группе «Аэрофлот» в декабре 2023 года.

В пресс-службе корпорации «Иркут» уточнили, что сроки, обозначенные в презентации, продемонстрированной на мероприятии по презентации нового бренда корпорации, являются некорректными, и объяснили их технической ошибкой.

Теперь «Иркут» будет называться «Яковлев» в честь советского авиаконструктора Александра Яковлева, а новый самолет, ранее известный как Superjet New, переименован в SJ-100.

«Сегодня программы МС-21 и Superjet New, можно сказать, вышли на финишную прямую. Уже в следующем году мы начнем первые поставки пассажирских лайнеров в полностью импортозамещенном облике – с отечественными системами, двигателями, другими агрегатами», – заявил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. «Ростех» контролирует Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), в которую входит «Иркут». Представитель «Аэрофлота» сообщил РБК, что производитель не информировал об изменении сроков поставки.

ОАК производит самолеты Superjet с 2007 года. Уровень российских компонентов в этом самолете составлял только около 50%, в частности, в его производстве использовался французско-российский двигатель SaM146. Российские власти инициировали разработку самолета в модификации «с максимальным импортозамещением компонентов и систем» (Superjet New) почти десять лет назад на фоне первых западных санкций, введенных из-за присоединения Крыма к России. В 2015 году глава Минпромторга Денис Мантуров утвердил приказ, в котором был изложен план импортозамещения в гражданском авиастроении, включавший и самолеты Superjet. Реализация самой программы Superjet New обойдется менее чем в 120 млрд руб., отмечал Чемезов в декабре 2020 года. Он также обещал, что для нового самолета порядка 97% иностранных компонентов можно будет заменить на российские.

В сентябре 2022 года «Аэрофлот» подписал c ОАК соглашение «о намерениях в отношении приобретения» 339 самолетов российского производства, включая передачу в аренду 89 самолетов Superjet New (SJ-100) и 210 самолетов МС-21, в период с 2023 по 2030 год. Минимальная стоимость SJ-100 для этой авиагруппы составит 2,256 млрд руб., следует из инвестиционного проекта льготного лизинга российских воздушных судов, который в январе 2023 года утвердил премьер Михаил Мишустин.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Организатор авиасалона МАКС запустит онлайн-демонстрацию достижений отечественного авиастроения

Госкорпорация Ростех и ее дочерняя компания «Авиасалон», устроитель Международных авиационно-космических салонов МАКС, в рамках популяризации отечественной авиации и подготовки к МАКС-2025 запустят новый онлайн-проект. Познакомиться

Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Сокол» в городе Магадан

Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Сокол» в городе Магадан. На данный момент на объекте ведутся работы по наружным сетям канализации, а также строительство патрульной дороги.

Основные этапы реконструкции аэропорта в Чебоксарах завершат к сентябрю

Три из четырех этапов масштабной реконструкции аэровокзального комплекса международного аэропорта в Чебоксарах завершатся к сентябрю. Будет обновлена инфраструктура для прилета и вылета пассажиров, зона выдачи

В ЦАГИ продолжаются испытания импортозамещенного SJ-100 с российскими двигателями

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») ведется комплекс аэродинамических и прочностных испытаний нового воздушного судна.