Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

В ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМ АВИАОТРЯДЕ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ ФЛАГМАН

Источник: АвиаПорт.Ru

Ил-96-400 пополнит состав Специального летного отряда «Россия» после 2020 года

Новый широкофюзеляжный самолет Ил-96-400 появится в распоряжении Специального летного отряда «Россия». По информации «Известий», речь идет пока об одном борте. Поставка может состояться не ранее 2020 года. После осуществления контракта самым большим самолетом в авиаотряде станет именно Ил-96-400. Сейчас самый большой самолет в отряде – президентский борт Ил-96-300ПУ. В экспертной среде отмечают, что новый борт явно готовят для главы государства.

Ил-96-400 – это глубокая модернизация Ил-96-300. В пассажирском варианте новый борт может вместить 435 человек, а его предшественник – только 300. У нового самолета мощнее двигатели, на 20 т выше максимальная взлетная масса, которая составляет 270 т.

– Это, скорее всего, будет новый борт президента. При его поставке произойдет корректировка и флагманом авиаотряда станет именно Ил-96-400, – отметил заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик Владимир Попов. – Новый самолет вместительнее, в нем можно сделать больше зону для отдыха и более вместительный кабинет для совещаний, можно также увеличить число мест для сопровождающих лиц, а современные средства связи и защита от внешних угроз сейчас не занимают много места.

Есть несколько вариантов компоновки нового самолета. Дальнемагистральный Ил-96-400 можно переделать в пункт управления (ПУ) с кабинетом и оборудованием для связи в полете. В таком случае в перспективе он может заменить Ил-96-300ПУ, который сейчас является бортом номер один. Другой вариант – оборудование Ил-96-400 для выполнения функций ретранслятора. Кроме того, новый самолет может стать стандартным бортом Специального летного отряда, на котором перевозятся правительственные делегации, протокол и пресс-служба президента и премьер-министра, журналисты, сотрудники Федеральной службы охраны.

В Управлении делами президента России на вопрос «Известий» о решении по комплектации нового борта заявили, что комментарии о поставке в авиапарк ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» данного типа воздушного судна будут актуальны не ранее 2020 года. В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) воздержались от комментариев, сославшись на закрытость информации о государственных заказах. В июле этого года ВАСО уже передало СЛО «Россия» очередной Ил-96-300, которым может пользоваться президент и глава правительства. На этом борту усовершенствованная система защиты от внешних угроз и пилотажно-навигационный комплекс.

Новинкой российского авиапрома заинтересовались и другие ведомства. Так, Ил-96-400 станет основным бортом министра обороны Сергея Шойгу. Федеральная служба безопасности также получила подобный самолет, в прошлом году в Объединенный авиационный отряд специального назначения ФСБ был передан Ил-96-400 в комплектации воздушного пункта управления.

В авиапарке СЛО разнообразные типы воздушных судов. Президент чаще всего пользуется Ил-96 и Ту-214. В составе отряда есть также Ту-204, Ан-148, иногда для посадки в аэропортах с короткими взлетно-посадочными полосами расконсервируются Як-40 и Ту-134. Проходят облет RRJ-95B (Sukhoi Superjet). Используются и борты иностранного производства – Airbus A319 в бизнес-комплектации.

Специальный летный отряд «Россия» обслуживает президента, председателя правительства, председателей Государственной думы и Совета Федерации, глав Конституционного суда, Верховного суда, генерального прокурора, председателя Следственного комитета РФ, руководителя администрации президента и министра иностранных дел. Дважды Ил-96 стандартной комплектации предоставлялся предстоятелю Русской православной церкви патриарху Кириллу для его поездок в Китай и на Кубу.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта Новосибирска (Толмачево) идет с опережением графика

Продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры в Международном аэропорту Новосибирск (Толмачёво) им. А.И.Покрышкина. Работы ведутся с опережением графика. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на пресс-службу ФКУ

Завершение подорожавшей реконструкции аэропорта Грозного перенесли на 2026 год

Завершение строительства нового терминального комплекса и реконструкции аэродрома в Грозном («Северный», Чечня) перенесено с 2025 на 2026 год из-за дополнительных работ. Проект подорожал на 1,8