В России появится заказчик на первый гражданский Ми-38 В России появится заказчик на первый гражданский Ми-38 | AEGE
назад в пресс-центр
2017-08-23

В России появится заказчик на первый гражданский Ми-38

Источник: AEX.RU 

Одна из крупных компаний России планирует закупить первый гражданский вертолет Ми-38, производство которого стартует на Казанском вертолетном заводе. Об этом сообщил РБК-Татарстан гендиректор холдинга «Вертолеты России».

«На Ми-38 гражданских заказов пока нет, но мы ожидаем что будет заказана одна машина в транспортном исполнении. Данный вертолет имеет транспортный сертификат, мы ведем работу», – сказал Богинский на полях форума «Армия-2017». Ранее Минобороны РФ подписало контракт на поставку «Ми-38» для подразделений ВКС России.

По словам Богинского, новый Ми-38 имеет перспективы в качестве использования при добыче нефти и газа на арктическом шельфе. «Ми-38 как и любой другой вертолет мы можем сделать в арктической и офшорной версиях, это вопрос времени, денег и количества внесенных изменений. Мы проводим работу с нашими отечественными нефтегазовыми компаниями чтобы их заинтересовать. Параллельно у нас ведется работа по обсуждению офшорной версии вертолета Ми-171А2. Такие переговоры ведутся с «Газпромом», с коллегами из «Газпромнефти», – уточнил Богинский.

По итогам 2017 года холдинг «Вертолеты России» планирует увеличит поставки авиатехники на 15%, при этом производство гражданской техники планируется увеличить более чем в 3 раза. «Сегодня мы делаем основную ставку на вертолеты «Ансат», К-226Т, вертолет К-62 и Ми-171А2, который в этом году получил сертификат категории А. Наша основная задача – увеличить долю гражданской продукции в объеме производства. Сегодня в Иране проходит демонстрационные полеты вертолета К-226, мы считаем, что это направление перспективно, плюс вертолеты «Ансат» которые можно эксплуатировать в различных конфигурациях», – пояснил Богинский.

Как уточнил глава холдинга, доля экспорта в поставках «Вертолетов России» по итогам 2017 года сохранится н уровне 40%. «Для нас наиболее интересны наши исторические рынки, – это Индия, Китай. Мы планируем выходит в страны Азии и Латинской Америки, один из приоритетов – это Малазия и Австралия», – отметил Богинский.

Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между легендарным Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью. Благодаря техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости техническим характеристикам. Кроме того, он может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты. Потенциальные возможности вертолета в сочетании с упрощенными процедурами технического обслуживания, высокими летно-техническими характеристиками и возможностью обеспечения повышенного комфорта в салоне делают Ми-38 весьма привлекательным как для Минобороны России, так и для иных потенциальных эксплуатантов техники и вызывают интерес, как у российских, так и зарубежных потребителей.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных силовых установок для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2021-06-03

S7 Technics планирует построить в Санкт-Петербурге центр технического обслуживания самолетов

S7 Technics (входит в состав холдинга S7 Group) подписала инвестиционное соглашение c Правительством г. Санкт-Петербурга и аэропортом Пулково о строительстве нового центра технического обслуживания самолетов на территории аэропорта. Подписание состоялось 3 июня в рамках Петербургского экономического форума-2021, сообщает пресс-служба компании.

 
2021-06-03

На ПМЭФ-2021 рассказали о создании в России новых авиахабов

В России развиваются новые узловые аэропорты – в Ставрополье и Калининградской области. Об этом 3 июля сообщил председатель совета директоров «АЕОН Корпорейшн» Роман Троценко на Петербургском международном экономическом форуме, пишет ИА REGNUM.

 
2021-06-01

«Волга-Днепр Техникс Москва» расширяет географию предоставления услуг ТО Boeing 777-200/300 (GE 90)

«Волга-Днепр Техникс Москва» (ВДТМ), провайдер услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиационной техники зарубежного производства в России, получила одобрение на выполнение технического обслуживания ВС типа Boeing 777-200/300 (GE 90) на линейных станциях в аэропортах Домодедово (Москва) и Красноярск в соответствии с правилами Бермудских авиационных властей (BCAA), сообщает пресс-служба компании.

 
2021-05-28

Авиаконцерн Boeing приостановил поставки самолетов 787 Dreamliner

Авиаконцерн Boeing приостановил поставки самолетов 787 Dreamliner, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники. Об этом пишет Интерфакс.

 
2021-05-26

В аэропорту «Уфа» состоялся смотр техники

В аэропорту «Уфа» состоялся смотр техники, сообщает пресс-служба аэропорта.

 
2021-05-26

Флот авиакомпании «Россия» получил 31 лайнер отечественного производства

26 мая 2021 г., AviaStat.ru – Авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», стала крупнейшим эксплуатантом воздушных судов отечественного производства SuperJet 100. С начала 2021 года в парк компании поступил 31 такой лайнер. На данный момент это наиболее динамично растущий показатель ввода в эксплуатацию самолетов в действующих зарубежных и отечественных авиакомпаниях. Согласно амбициозным планам к концу года на маршрутах «России» будет задействовано 66 самолетов этого типа, сообщает пресс-служба авиакомпании.