Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

В России пришлось отложить замену Boeing и Airbus лайнерами советской разработки

Источник: AviaStat.ru

Авиакомпании Red Wings пришлось отложить замену Boeing и Airbus лайнерами советской разработки Ту-204 и Ту-214, так как при восстановлении последних возникли проблемы. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на издание «Коммерсантъ».

Задействовать в пассажирских рейсах два восстановленных лайнера – 15-летний Ту-204 и 14-летний Ту-214 – Red Wings планировали уже в апреле 2023 года, взяв их в аренду у собственника, АО «Ильюшин Финанс« (ИФК). Теперь дата поставки самолетов перенесена на 31 июля, сообщили собеседники издания.

Причиной задержки стали проблемы с выбором подрядчика для восстановления салона. После уведомления о срыве сроков от ИФК, Red Wings предлагал своего исполнителя – НПП «Фотон», однако, как сообщил источник в отрасли, по состоянию на апрель компания так и не была выбрана. Работы с салоном самолета занимают от двух до четырех месяцев, а их стоимость начинается от 20 миллионов рублей.

Вернуть в небо 11 самолетов, принадлежащих ИФК, решили в июне 2022 года, тогда же из бюджета на эти цели было выделено 15,4 миллиарда рублей. Источники «Ъ» в Минпромторге сообщили, что деньги дошли до получателей, и работы по восстановлению воздушных судов стартовали. При этом договор аренды с Red Wings, который должен был быть оформлен в конце 2022 года, до сих пор не подписан.

В ИФК отрицают трудности с восстановлением лайнеров и утверждают, что работами по интерьеру на Ту-214 занимается именно «Фотон». По словам представителей компании, приемка запланирована на конец июня и подготовка к восстановлению летной годности «идет в графике». Источники «Ъ» в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщили, что к работам привлечены специалисты «УЗГА Инжиниринг» (Екатеринбург) и «КАПО Авиа» (Казань), а подписание договора аренды ожидается в июле.

Red Wings подтверждает сроки введения первых двух лайнеров в эксплуатацию к концу лета, еще два самолета ожидаются в 2024 году. Планы представить Ту-214 на авиасалоне МАКС 25-30 июля 2023 года остаются в силе, добавил перевозчик.

Основу флота Red Wings сейчас составляют 19 самолетов SSJ 100. Два новых «Туполева» авиакомпания планировала использовать на рейсах в Турцию. По мнению ведущего эксперта ВШЭ Андрея Крамаренко, налет этих воздушных судов вряд ли превысит 1,8 тысячи часов в год, что вдвое меньше, чем у популярного Airbus A320. Он отметил, что Ту-214 «никогда не был коммерчески эффективен».

Ранее ИФК предложила переделать самолеты Ту-204 и Ту-214 в бизнес-джеты. Год назад стоимость их продажи с восстановлением оценили в 1,5 миллиарда рублей для коммерческих авиакомпаний и в 3 миллиарда – в VIP-компоновке.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Проект реконструкции аэропорта Чита разработают до конца 2024 года

Читинский аэропорт будет реконструирован по федеральной программе. Для этого в настоящий момент ведётся разработка проектно-сметной документации. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу

Минтранс планирует к 2028 году завершить реконструкцию аэропортов Северного Кавказа

Минтранс планирует до 2028 года завершить строительство и реконструкцию аэропортов почти во всех регионах Северо-Кавказского федерального округа (СКФО), заявил министр экономического развития РФ Максим Решетников

Правительство поручило ВЭБ.РФ поддержать строительство шести новых аэропортов

Правительство поручило ВЭБ.РФ поддержать строительство шести новых аэропортов в России. Об этом 3 января заявил премьер-министр России Михаил Мишустин на встрече с председателем госкорпорации Игорем