Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

В России разработали новый вертолет для спецназа

Источник: AEX.RU

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) разработал новую версию вертолета специального назначения Ми-8АМТШ-ВН с усиленным вооружением. Об этом рассказал глава холдинга Андрей Богинский, сообщает ТАСС.

Летом 2019 года «Вертолеты России» подписали с Минобороны контракт на поставку 10 вертолетов для спецназа и Сил специальных операций ВС РФ в базовой версии Ми-8АМТШ-ВН.

«У нас уже есть модернизированный облик АМТШ-ВН. Скажем так, с расширенными опциями и возможностями – даже не самой машины, а дополнительного оборудования», – сообщил Богинский.

Он уточнил, что в доработанном варианте вертолета улучшены «средства поражения, вопросы обнаружения, распознавания цели». «Речь о системах более высокого уровня. Это результат по интеграции тех решений, которые предлагает наша кооперация», – отметил глава холдинга.

Как уточнил источник в авиастроительной отрасли, новая модификация получила неофициальное обозначение Ми-8АМТШ-ВН2. По словам источника, машина является промежуточным звеном от Ми-8 к перспективному вертолету – боевой машине десанта (БМД) для аэромобильных подразделений ВДВ «нового типа». В начале 2019 года другой источник сообщал, что в интересах ВДВ активизирована работа по модернизации существующих вертолетов и разработке нового вертолета-БМД.

Ми-8АМТШ-ВН в купленной военным ведомством версии оснащен новым пилотажно-навигационным оборудованием, вооружен двумя курсовыми пулеметами калибра 12,7 мм на спецподвеске, адаптирован под применение очков ночного видения, имеет бортовой комплекс обороны. Кабина экипажа и основные агрегаты вертолета защищены броней из титанового сплава, пол грузовой кабины, а также борта закрыты съемной облегченной кевларовой броней.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Юрий Трутнев: выпуск самолетов «Байкал» начнется в конце 2025 года

Производство легкомоторных многоцелевых самолетов (ЛМС) «Байкал» должно начаться в конце 2025 года, заявил кандидат в вице-премьеры Юрий Трутнев депутатам Госдумы в понедельник, его выступление транслировалось

Минтранс планирует к 2028 году завершить реконструкцию аэропортов Северного Кавказа

Минтранс планирует до 2028 года завершить строительство и реконструкцию аэропортов почти во всех регионах Северо-Кавказского федерального округа (СКФО), заявил министр экономического развития РФ Максим Решетников