назад в пресс-центр
2018-11-23

Вертолет Ми-38Т совершил первый полет

Источник: АвиаПорт.Ru

Летчики-испытатели Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках программы предварительных испытаний совершили полет на первом образце вертолета Ми-38Т, изготовленном Казанским вертолетным заводом по заказу Министерства обороны России.

В дальнейшем в ходе совместных специальных летных испытаний системы и оборудование вертолета Ми-38Т будут проверены на соответствие требованиям технического задания Минобороны РФ.

«Появление первого образца Ми-38Т это, безусловно, важное событие и для холдинга, и для Министерства обороны, которому уже в следующем году предстоит начать эксплуатацию вертолетов данного типа. Нам удалось создать машину с выдающимися летно-техническими характеристиками, аналогов ей еще не было в истории отечественного вертолетостроения. В ближайшее время мы ожидаем начала совместных летных испытаний, по итогам которых будут спланированы дальнейшие закупки вертолетов Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Успешный первый полет Ми-38Т – несомненный успех российского вертолетостроения. Это уникальная машина, созданная полностью на основе отечественных компонентов. Транспортная модификация Ми-38Т обладает большим потенциалом с точки зрения наращивания ее функционала и возможностей. На ее базе могут создаваться различные специализированные версии, в том числе вертолет для арктических условий эксплуатации», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

Ми-38Т создан на базе сертифицированного гражданского вертолета Ми-38 с дооснащением для решения транспортных-десантных задач. На вертолете предусмотрена возможность переоборудования в санитарный вариант и установка дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета.

«Вертолеты типа Ми-38 займут востребованную нишу, поскольку потребность в такой машине уже давно испытывают компании нефтегазового сервиса, а также в ряде гражданских отраслей промышленности. Первые поставки машин этого типа в войска начнутся в 2019 году», – отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. По его словам, Минпромторг России рассмотрит возможность проработки мер государственной поддержки поставок вертолетов. «Кроме того, учитывая высокий экспортный потенциал Ми-38 и интерес иностранных заказчиков к подобным вертолетам, не исключено его дальнейшее продвижение за пределами российской Федерации», – подчеркнул глава Минпромторга России.

Кроме того, Денис Мантуров отметил, что Ми-38Т имеет высокую степень автоматизации: «Пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по заданному маршруту и заход на посадку, стабилизацию пространственного положения на любом режиме полета, а также автоматическое висение».

Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства, интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях, взрывобезопасной протектированной топливной системой. Также вертолет оснастили дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 предоставляет экипажу информацию в полном объеме с высоким качеством , обеспечивающую высокий уровень безопасности выполнения полетов. В салоне вертолета расположены легкосъемные кресла, съемное санитарное оборудование и рольганговое оборудование для транспортировки грузов.

Области применения вертолетов Ми-38 – перевозка грузов и пассажиров, поисково-спасательные операции, VIP-перевозки. Все это – в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке аэродромных преобразователей частоты (АПЧС) для обслуживания воздушных судов.

назад в пресс-центр

Другие новости компании

2020-10-15

Аэропорт «Абакан» получил сертификат по авиационной безопасности

АО «Аэропорт Абакан» признан соответствующим требованиям федеральных авиационных правил в сфере деятельности: авиационная безопасность. Это подтверждает сертификат, выданный Управлением транспортной безопасности Федерального агентства воздушного транспорта, сроком действия 2 года.

 
2020-10-14

Россия может возобновить экспортные поставки SSJ 100 не раньше 2022 года

Россия планирует возобновить экспортные поставки самолета SSJ 100 только после насыщения внутреннего рынка, что, исходя из текущего графика производства в 22-23 самолета в год, произойдет не ранее 2022 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

 
2020-10-14

Аэропорт Великого Новгорода может начать свою работу в 2025 году

Аэропорт Великого Новгорода может начать свою работу в 2025 году, заявил в ходе ежегодной пресс-конференции губернатор Новгородской области Андрей Никитин. Об этом сообщает ИА «Великий Новгород.ру».

 
2020-10-08

Новый самолет Airbus А321 пополнил парк «Уральских авиалиний»

Несмотря на все трудности и вызовы текущего года, авиакомпания «Уральские авиалинии» продолжает программу обновления флота, принятую еще в 2006 году. Накануне в авиапарк авиакомпании прибыл Airbus A321 с бортовым номером VP-BVR.

 
2020-10-05

Реконструкцию аэродрома Магнитогорска планируют завершить в 2023 году

Реконструкцию аэродромного комплекса Магнитогорска планируется завершить в 2023 году. Стоимость проекта превышает 5,3 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные правительства Челябинской области.

 
2020-09-30

После реконструкции аэропорт Благовещенска станет больше в два раза

Компания «АБС» представила предварительную концепцию реконструкции аэропорта Благовещенска. На первом этапе инвестор планирует построить новый терминал рядом с залом прилета внутренних авиалиний. Новое здание по площади будет превышать старый корпус почти в 2 раза. Об этом сообщает пресс-служба правительства Амурской области.