Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОСТАВЯТ В КИТАЙ ПЯТЬ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-171, КА-32 И «АНСАТ»

Источник: АвиаПорт.Ru

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») в рамках выставки China Airshow – 2016 заключил контракт с китайской компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. на поставку вертолетов Ми-171, Ка-32 и «Ансат». Об этом сообщили журналистам в холдинге.

«Согласно контракту, Wuhan Rand Aviation Technology Service заказала два легких вертолета «Ансат» в медицинской комплектации, а также два вертолета Ми-171 и один Ка-32 с опционом еще на 13 машин (три Ка-32, четыре Ми-171 и шесть «Ансатов»). Первые машины будут поставлены заказчику в 2017 году», – говорится в сообщении.

Всего до конца 2018 года российский холдинг планирует поставить Wuhan Rand Aviation Technology Service 18 вертолетов.

Свои подписи под документом поставили заместитель гендиректора холдинга по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин и президент китайской компании Лян Цзиань. Как отметил Щербинин, компания Wuhan Rand Aviation Technology Service и «Вертолеты России» сотрудничают впервые. Он также выразил надежду, что это сотрудничество будет долгим и плодотворным.

«В Китае в эксплуатации находятся более 300 российских вертолетов различных типов. Мы надеемся, что первый контракт на «Ансат» вызовет интерес у местных авиакомпаний к этому вертолету», – заявил, в свою очередь, гендиректор «Вертолетов России» Александр Михеев.

Обучение летчиков

В рамках выставки China Airshow – 2016 российский холдинг подписал контракты на поставку авиационно-технического имущества для многоцелевых вертолетов Ка-32А11ВС для китайской компании Jiangsu Baoli, а также на обучение ее летного и инженерно-технического состава.

«Контракт предполагает поставки средств наземного обслуживания, наземных средств контроля и инструментов для проведения технического обслуживания вертолетов Ка-32А11ВС. Кроме того, был подписан контракт на проведение обучения летного и инженерно-технического состава в интересах компании Jiangsu Baoli», – сказали в пресс-службе.

В холдинге отметили, что теоретический курс специалисты из КНР пройдут на базе учебного центра «Камов», а практический занятия – в Китае на базе заказчика. «Контракты будут исполнены в 2017 году», – уточнили в пресс– службе.

В феврале 2016 года российский холдинг и Jiangsu Baoli подписали договор на поставку четырех многоцелевых вертолетов Ка-32А11ВС. По условиям контракта, две машины будут переданы заказчику в 2016 году, и еще две в 2017-м.

Вертолет Ка-32А11ВС предназначен для поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировки грузов, эвакуации больных и пострадавших, тушения пожаров, а также патрулирования. В Китае эти машины используются в основном для ликвидации пожаров и спасательных операций.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.

Открытие терминала аэропорта Новокузнецка перенесли на второе полугодие 2024 года

Сроки открытия нового терминала аэропорта Новокузнецка в Кемеровской области перенесли на второе полугодие 2024 года. Руководство аэропорта объясняет это решение дефицитом рабочей силы. Об этом