Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Вице-премьер Максим Акимов поддерживает идею ввести в «Пулково» режим «открытого неба»

Источник: AEX.RU 

Вице-премьер РФ Максим Акимов поддержал инициативу по режиму «открытого неба» в петербургском аэропорту «Пулково», сообщает «Интерфакс».

«Речь идет о предоставлении «седьмой свободы» при полетах из Петербурга (и в обратном направлении — ИФ) по ряду международных маршрутов. (Это — ИФ) позволяет перевозить пассажиров и грузы между двумя странами без посадки в стране регистрации перевозчика. То есть, например, ирландская авиакомпания может выполнять рейсы между Петербургом и городом в третьем государстве», — сказал он.

«Мы еще никогда не дотягивали до таких либеральных высот в отношении наших конкурентов, но понимаем, какую поддержку и развитие обеспечит это решение городу», — привел представитель Акимова слова вице-премьера на совещании по развитию санкт-петербургского транспортного узла.

С инициативой о либерализации международного авиасообщения выступил генеральный директор ООО «Воздушные ворота северной столицы» (ВВСС, оператор «Пулково») Леонид Сергеев. По прогнозам компании, при комплексной реализации мастер-плана к 2025 г. пассажиропоток «Пулково» увеличится до 35 млн пассажиров в год (сейчас — около 20 млн). «Рост может быть обеспечен, прежде всего, за счет открытия «неба» по «седьмой свободе воздуха», — отметил представитель Акимова.

По его словам, чиновник поручил финализировать договоренности по пятилетнему пилотному эксперименту, предусмотрев ряд требований. В частности, Минтрансу совместно с ВВСС и администрацией Петербурга необходимо сформировать перечень ключевых показателей по пассажиро- и турпотоку, чтобы ежегодно контролировать влияние «седьмой свободы» на изменение ситуации.

Также Акимов поручил сформировать список стран для введения седьмой свободы, который в течение пятилетнего эксперимента может расширяться, но не может сокращаться. Таким образом, иностранные перевозчики, заинтересованные в том или ином маршруте, смогут вести долгосрочное планирование своей деятельности. «За счет иностранных лоукостеров проверим все эти сетки, и если они заработают, то через 5 лет можем перейти либо на российского перевозчика, либо остаться с иностранцем», — приводит представитель Акимова его слова.

По мнению главы ВВСС Леонида Сергеева, введение седьмой свободы воздуха откроет Петербург для иностранных авиакомпаний-лоукостеров, которые развивают перевозки из хабов за пределами стран своей регистрации.

По словам директора департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса РФ Светланы Петровой, которую цитирует представитель Акимова, «для России седьмая свобода воздуха — это беспрецедентное решение», однако, изучив предложение ВВСС, Минтранс считает, что на ряд направлений возможно допустить иностранных перевозчиков, не навредив при этом российскому рынку авиаперевозок.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Махачкалы завершится осенью 2025 года

Полная готовность взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Махачкалы будет обеспечена в III квартале 2025 года. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Дагестана Джамбулат Салавов.