Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Сервисная служба 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Власти Ленинградской области создали рабочую группу по строительству аэропорта Сиверский

Источник: AEX.RU

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко поручил создать рабочую группу, которая будет заниматься вопросами создания в регионе аэропорта на базе военного аэродрома «Сиверский», сообщает ТАСС.

Строительство нового аэропорта входит в Стратегию социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года. С 2016 года ведется работа по передаче комплекса аэродрома в ведение региона для последующей реализации инвестиционного проекта по строительству аэропорта для лоукостеров.

«Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко создал рабочую группу по вопросам реализации проекта строительства аэропорта «Сиверский» <…> В задачи рабочей группы, в частности, входит обеспечение конструктивного взаимодействия представителей всех уровней власти, выработка предложений по передаче имущественного комплекса аэродрома в собственность Сиверского городского поселения и проработка вопросов по созданию логистического хаба и повышения транспортной доступности будущего аэропорта», – говорится в сообщении пресс-службы правительства региона.

В рабочую группу, которую возглавил заместитель председателя правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике Олег Коваль, вошли представители профильных комитетов и управлений областного правительства, Октябрьской железной дороги, Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации, Роспотребнадзора, администрации Гатчинского района и независимые эксперты.

«Сиверский» – военный аэродром, построенный в 1937 году в Гатчинском районе Ленинградской области. Изначально он был предназначен для эксплуатации истребителей и истребителей-бомбардировщиков, в 1977 году построена запасная взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием.

Концепция поэтапного развития аэропорта предполагает на первом этапе строительство грузового хаба, на втором – инфраструктуры для малой коммерческой авиации, а на третьем этапе планируется создать условия для прихода в «Сиверский» компаний-лоукостеров. Ранее Дрозденко сообщал, что реализация проекта в «Сиверском» может начаться осенью 2019 года.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке наземных источников электропитания для обслуживания воздушных судов.

S7 хочет продолжить выкуп иностранных самолетов и ждет государственных решений

Авиакомпания S7 сохраняет планы по дальнейшему выкупу самолетов у иностранных лизингодателей и ждет государственных решений на этот счет, заявил гендиректор ЗАО «Группа компаний С7» Дмитрий

Строительная готовность новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Махачкалы составляет порядка 50%

В аэропорту Махачкалы продолжается реконструкция аэродромной инфраструктуры. Строительство взлетно-посадочной полосы перешло в активную фазу. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы ФКУ «Ространсмодернизация».

Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Махачкалы завершится осенью 2025 года

Полная готовность взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Махачкалы будет обеспечена в III квартале 2025 года. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Дагестана Джамбулат Салавов.