Для любых запросов: info@aege.ru+7 (812) 326-11-66
Техническая поддержка 24/7: +7 (921) 592-72-32
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС
Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Рубрики
Uncategorized
Новости
Пресс-центр
AEGE NEWS
Наши выставки
Новости авиационного рынка
Filter by Типы оборудования
Оборудование
Аэродромные наземные источники питания для ВС
Аэродромные преобразователи
Аэродромные выпрямители
Аэродромные преобразователи и выпрямители в одном корпусе
Автономные источники электропитания
Источники электропитания для малой авиации
Аэродромные кондиционеры и обогреватели для ВС
Аэродромные электро-распределительные колонки и системы
Пассажирские трапы для самолетов
Подъёмные вышки для аэропортов
Аэродромные тягачи
Системы учёта и авторизации
Блоки тестовой нагрузки для авиации
Аэродромные разъёмы, кабели и кабельные удлинители
Оборудование для ремонта и сервисного обслуживания ВС

Выбран проект нового терминала аэропорта «Геленджик»

Источник: AEX.RU

В начале декабря 2018 года выбран проект нового терминал аэропорта «Геленджик». Победителем конкурса стало итальянское архитектурное бюро Fuksas. Согласно концепции новый терминал аэропорта «Геленджик» помимо современного дизайна, будет заключать в себе основные тенденции защиты окружающей среды и экономии электроэнергии, сообщает пресс-служба аэропорта.

Основной изюминкой аэропорта станет его крыша. Оценить ее концепт можно будет уже с воздуха на подлете к курорту. На создание такого силуэта дизайнеров вдохновил полет птицы, во время смены направления движения – плавные линии подчеркивают идею, и придают зданию более мягкие очертания. Облицовка крыши будет состоять из алюминиевых пластин. Подобные конструкции широко применяются в современной архитектуре, аналогичные крыши имеют большая ледовая арена в Сочи, аэропорт Шэньчжэнь (Китай). По задумке архитекторов особенностью нового терминала будет возможность сокращения операционных зон вылета и прилета в зимний сезон. В летние месяцы, с увеличением числа рейсов аэропорт сможет расширять зоны пребывания пассажиров. Специалисты Fuksas выражают уверенность в том, что будущий терминал аэропорта «Геленджик» станет еще одной городской достопримечательностью.

«Новый терминал будет визитной карточкой курорта не только с точки зрения внешнего дизайна, но также будет способствовать экономии электроэнергии, за счет проникновения солнечного света через детали крыши и стены. Экологичность проекта также продиктована внутренним озеленением, в котором будут использованы растения, произрастающие в этой части черноморского побережья», – отмечают представители бюро.

В целом проект нового терминала включает в себя: архитектурную концепцию внешнего облика здания и внутренний дизайн помещений.

Иван Таранченко, генеральный директор ООО «Аэропорт Геленджик»: «Аэропорт «Геленджик» вступает в новый этап своего развития. Строительство нового современного аэровокзального комплекса начнется летом 2019 года. Площадь нового терминала составит порядка 9000 м2. Пропускная способность – 890 пассажиров в час и 635 000 пассажиров в год. Терминал позволит нам выйти на принципиально новый уровень в части качества обслуживания наших основных клиентов: пассажиров и авиакомпаний. Построить новый аэровокзальный комплекс мы планируем за 1,5 – 2 года. В данный момент мы приступаем к его проектированию, в этот этап входит не только детальный проект внешней части здания, но и то, каким аэропорт будет внутри».

Напомним, аэропорт «Геленджик» располагается в районе Тонкого мыса на западном берегу Геленджикской бухты. Годовой пассажиропоток аэропорта составляет около 300 000 человек. В период весенне-летнего расписания полетов 2018 года рейсы в Геленджик выполняли 8 авиакомпаний по 9 направлениям.

АЕГЭ-АЭРО предлагает всем участникам авиационного рынка комплекс услуг по поставке установок наземного электропитания для обслуживания воздушных судов.